Почему кандидаты не видят то, что мы видим?
Из-за того, что мы говорим, и что мы делаем.
Например, когда мы говорим « финансовая свобода»,-
Наши перспективы думают, что к ним в вашем виде продавец страхования приближается.
Когда мы говорим « свобода времени» - наши кандидаты знают-
Мы сообщаем ложь, потому что никто не имеет любого свободного Времени больше.(в сутках 24 часа всего)
Когда мы говорим « остаточный доход»- наши кандидаты знают -
тот остаточный означает оставшийся материал, который никому не нужен.
Наши кандидаты будут видеть то же, что видим мы.
Так что давайте Не сообщать нашим кандидатам:
если Вы упорно трудитесь, Вы можете увольняться через пять лет.
Давайте описывать этот путь вместо этого:
* * * * * * * * * * * * * * * *
Мой друг поступает в институт и через пять лет станет профессионалом. В конце обучения, он получает высшее образование. После этого он только будет искать работу и строить карьеру.
Другой друг строит свой Бизнес сетевого маркетинга в течение пяти лет. В конце тех пяти лет, вместо старта карьеры, он будет на пенсии от бизнеса.
Дистрибьюторы приходят и уходят. Так считают многие лидеры многоуровневого маркетинга.
Ваши сила, безопасность и доход зависят от числа лидеров в Вашей группе, а не от
числа кочующих дистрибьюторов.
Сколько лидеров необходимо для Вашего финансового процветания? Одного достаточно.
Многие участники многоуровневого маркетинга зарабатывают 500,1000,1500
и больше долларов в месяц, имея под собой только одного продуктивного лидера.
Итак, если бы у Вас была возможность выбора, на чем бы Вы остановились?..
1. Оглядеться, найти или "создать" одного успешного лидера, который ежемесячно будет
приносить Вам неплохие деньги? или:
2. Провести остаток дней в многоуровневом маркетинге, не уставая менять кочующих
дистрибьюторов, чтобы сохранить, размер своего бонуса выше минимальной зарплаты?
Выбор прост: лучше всего найти, обучить, "создать" - то есть сделать все возможное
для того, чтобы приобрести одного успешного лидера в своей первой линии.
Один древний завоеватель изрек однажды: "Если я потеряю стотысячную армию,
это не страшно. Поскольку у меня есть 10 предводителей, я в состоянии быстро
восстановить армию. Но если я потеряю 10 своих лучших предводителей, моя стотысячная
армия, которую легко рассеять, окажется бесполезной".
Выходит, что иметь в своей организации лидеров эквивалентно очень выгодной сделке.
Поэтому умные суперзвезды многоуровневого маркетинга имеют несколько лидеров в своей
структуре. И ведут спокойную жизнь.
Например, когда такая суперзвезда едет в отпуск на Гавайи, ему не нужно беспокоиться о
проведении еженедельных собраний. Один из его лидеров всегда возьмет на себя
ответственность за подготовку собрания, проведение регистрации и т.д.
Руководитель низовой структуры тоже не беспокоится, если вышестоящий спонсор заглянет
к нему на собрание: ведь он также стремится выстроить свою "ветку", побуждаемый личными
мотивами, и не нуждается в понукании или мотивации сверху. Для него, в таком случае,
просто открывается великолепная возможность показать уровень своей ответственности и
работоспособности.
А теперь попытайтесь съездить на Гавайи, имея под собой только кочующих дистрибьюторов.
Вам придется звонить каждый день для решения мелких вопросов, проверять доставку
продукции и посещаемость собраний и надеяться, что еженедельное собрание не превратится
во встречу для разжигания конкуренции. Если в вашей организации нет лидеров, Вам
навсегда придется позабыть об отдыхе. Ну, а если иметь лидеров - это оптимальный
вариант, что Вы сделаете, чтобы заполучить хотя бы одного из них?
Путь № 1: найти лидера на конкурсной основе и убедить его прийти в Вашу команду. Это
легко и просто. Просто пообещайте ему более выгодную сделку. Это быстрый и
безболезненный способ для быстрого обретения лидера. Отсутствуют затраты на обучение.
Не нужно долго ждать, когда Ваш новый лидер получит необходимые ноу-хау. И, возможно,
он мгновенно построит свою новую ветку в вашей организации.
Возникает, впрочем, лишь одна небольшая проблема. Если Вы смогли убедить Вашего нового
лидера прийти в Вашу команду, предложив ему более выгодную сделку, не окажется ли он
в будущем мишенью для конкурентов, предлагающих еще более заманчивые варианты?
Во всех американских барах мужчины обсуждают природу брака. Мудрый совет гласит:
"Никогда не уводи чужую жену". Если она изменяет своему мужу, чтобы выйти замуж за Вас,
то что произойдет дальше? Теперь Вы стали ее мужем: что может случиться с Вами?
Женщины хорошо знакомы с этим мнением и не торопятся в бары за консультацией.
Итак, если Вы считаете, что в состоянии пойти кратчайшим путем и увести лидеров у
конкурентов, то Вы кончите тем, что Ваши лидеры будут восприимчивы к более выгодным
предложениям и склонны к уходу из Вашей организации. Не очень-то радужные перспективы,
не правда ли?
Путь № 2: "домашнее воспитание" своих лидеров. Это означает, что нужно взять человека,
желающего добиться успеха, и потратить на него время, чтобы вооружить умениями,
необходимыми для успешного лидерства в МЛМ. Данный процесс требует времени. Вы можете
столкнуться с тем, что Ваш избранник не стремится и не хочет стать ответственным
лидером - Вашей следующей суперзвездой. Вы можете заняться несколькими потенциальными
лидерами, чтобы получить, наконец, свою звезду.
Как Вы "создаете" своих лидеров? Здесь имеет значение, прежде всего, стремление, именно
оно помогает лидерам зажигать свою новую суперзвезду каждый год.
Во-первых, надо найти дистрибьютора со страстным желанием работать. Может быть, этот
дистрибьютор пока не обладает навыками, он, что называется, "неотесан" и ему предстоит
очень долго совершенствоваться. Но это неважно. Имеет значение только его желание.
Во-вторых, нужно добиться длительной привязанности своего дистрибьютора. Надо убедиться,
что дистрибьютор обладает видением и пониманием того, что на него тратятся силы и время.
Ведь имея, со своей стороны, лидера МЛМ в качестве своего наставника, дистрибьютор может
смело рассчитывать на успех и финансовое благополучие в этой сфере.
В-третьих, нужно начать серьезную совместную работу, когда наставник или спонсор
становится постоянным спутником дистрибьютора. Они совместно готовят презентации и
делят обязанности во время проведения собраний, обучающих и региональных семинаров.
Они вместе путешествуют. За полгода они становятся просто сиамскими близнецами.
По истечении шестимесячного срока дистрибьютор уже знает все, что знает его вышестоящий
руководитель, плюс его собственные умения, талант и знания, которыми он обладает в
дополнение к обучению. Теперь дистрибьютор знает все, что знает его руководитель, ПЛЮС
даже больше! А это значит - возник новый, более мощный лидер, превосходящий своего наставника.
Продолжение следует...
Комментарии