Путеводитель дистрибьютора компании NSP.
Какие изменения происходят с человеком, прошедшим путь от новичка, до топ лидера в нашей компании и в сетевом маркетинге в целом?
А также, что надо делать на разных этапах нашего длинного пути?
Вот на эти вопросы я вам представлю своё видение.
Всего будет несколько публикаций в блоге – на каждый ранг отдельная публикация. Если у вас есть, что добавить, то милости прошу в комментарии или пишите на e-mail. В дальнейшем можно будет дополнить и опубликовать с дополнениями.
Итак, человек узнал о компании NSP.
Причём сначала люди узнают, в основном, о продукции. Именно продукция является тем ключевым стимулом для того, чтобы возможно в дальнейшем появилось желание разобраться и с бизнесом.
У нас в семье, например, было именно так.
Причём неважно пришёл человек с холодного рынка или это наш давний-давний знакомый.
Причём и продукция и бизнес нередко вызывает у новичка в лучшем случае недоверие, не говоря уже о членах его семьи.
В это время нас покидает немало людей, которые так даже и не попробовали какую-либо продукцию компании. И часто именно окружение влияет на принятие такого решения.
А те, кто попробовали….
Вы, вероятно, сейчас ждёте, что последующий текст будет такой: «А те, кто попробовали НАВСЕГДА остаются потребителями нашей продукции»
Нет. Не все. И не всегда. Да, продукция работает. И работает замечательно.
Но чтобы долго не описывать, почему же всё-таки, все когда-либо купившие наши высококачественные биодобавки и косметику и тем более, получившие результаты, не остаются с нами навсегда, можно привести элементарный пример.
У вас есть хорошая машина. К ней нет никаких, ну или почти никаких нареканий.
Но, поездив на ней положенное время, вы покупаете машину другой марки или вообще не покупаете.
Вам хочется новых ощущений. Вы думаете, что другая машина будет лучше. Возможно.
Но знаете, есть по этому поводу поговорка: «от добра добра не ищут».
А также после получения результата, человек успокаивается и потихоньку всё, так сказать, забывается. А когда проблема возникает снова, то не факт, что он опять вас разыщет и осчастливит вас новыми покупками.
Итак, кто-то остаётся с нами, а кто-то не с нами.
В этом ничего страшного нет. Посмотрите, сколько людей вокруг.
Итак, человек остался. И чаще всего какое-то время он периодически что-либо покупает.
Какое время? Может несколько месяцев, а может и несколько лет.
Этому способствует, прежде всего, высокое качество продукции, результаты в области здоровья и внешнего вида, которые получает человек и члены его семьи, вспомогательные инструменты, которые есть в нашей компании, например - компьютерная диагностика.
Ну и занятия, на которые, возможно, человек периодически ходит.
На этом этапе возможны разные варианты развития дальнейших событий.
- человек может так, и остаться потребителем продукции.
- может в какой-то момент вообще перестать пользоваться продукцией
- начать потихонечку втягиваться в наш бизнес.
Есть, конечно, ещё один вариант развития событий. Это когда человек сразу же подключается к бизнесу.
Именно таких людей мы ищем. Но по закону сбалансированности мира таких людей как раз мало. Т.е. нам надо много, а их мало. И наоборот. На обычном рынке труда, работодателю надо мало, а желающих много.
Сразу же у нас подключаются к бизнесу те люди, которые, узнав о сетевом маркетинге, сразу же душой принимают его. Это те люди, которые искали что-то подобное, но не знали что. Т.е. те, кто был готов к этому. А также бывшие или действующие сетевики с других сетевых компаний.
Кстати это наиболее благодатная группа. С ними довольно легко и интересно.
Как работать с потребителем. Довольно просто. Нам с ними надо поддерживать хорошие отношения. Мы им периодически звоним. Возможно, где-то встречаемся. Приглашаем их на наши мероприятия. Можно делать рассылку новой информации по электронной или обычной почте.
Бывает ли, что эти люди когда-то приходят в бизнес? Бывает. И довольно часто. Если бы вы попросили на каких-либо занятиях по бизнесу, поднять руки тех людей, кто пришёл в компанию как потребитель, а потом остался в бизнесе, то % 80 будет именно таких людей.
Но большинство потребителей, так навсегда и останутся ими.
И вот наш новичок в бизнесе начинает ходить на занятия, задавать вопросы, звонить нам по телефону. Это хороший признак.
Что нам с ним делать? Надо брать его в наши тёплые, нежные спонсорские руки и взращивать. Как взращивает садовод свои любимые растения.
Продолжение следует...
Комментарии