Каким должен быть бизнесмен
...продолжение
ВАЖНЫЕ
Важные – это культивированная популяция. Только не понятно кем?! Уж не теми, кто мечтает о ролс-ройсе, красивых женщинах и мраморном дворце. А кто не мечтает??? Важные бизнесмены предпочитают работать в дорогих офисах, в стильной одежде, в роскошном окружении. Декорации и акцессуары – главный элемент атрибутики богатых мира сего.
Хотели бы Вы работать в одной команде с такими? По глазам вижу, что хотели. Признайтесь честно, что не раз сами мечтали об офисе для Вашей компании, куда можно пригласить всех скептиков и критиков. И сказать – вот посмотрите, как мы раскрутились, а вы не верили! Но как же пригласить важного человека (олигарха) в свою команду, не имея офиса?! На первый взгляд задача не из простых! Хотя стоп! Вы попробуйте пригласить, а потом поделитесь со мной результатами. Весь фокус в том, что важный человек никогда не поднимется со своего кресла, чтобы куда то поехать! Он ведь важный! Он привык, чтобы за ним бегали, его искали, к нему приходили (на поклон). Используйте эту его маленькую человеческую слабость. Не стесняйтесь приехать к нему в офис, на дачу или домой, даже если гуру сетевого маркетинга Вам строго запретят проводить встречи на территории противника.
Важные бизнесмены любят, чтобы их просили, уговаривали, советовались. Назначать встречу с такими очень легко: «Уважаемый, Вы бы могли дать мне важный совет в одном серьёзном деле?» или «дело касается экономии денежных средств и мне важно узнать Ваше мнение по этому поводу».
Как я уже раньше написал, важные дистрибьюторы в отличие от быстрых и умных не способны мыслить математически. Это люди творчества, искусства, поэзии. Они любят стоять на сцене, восседать в центре зала, красоваться на обложках дорогих журналов. В тоже время они сильно доверчевы и ранимы, как дети. Он поверят в любую сказку, которую Вы им расскажете при условии, что это действительно сказка, а не прагматичный маркетинг-план. Скажете им, что акции Вашей компании купил сам лично мистер Бил Гейтс – они поверят и будут рассказывать об этом с гордостью всему своему окружению.
Отсюда вывод: лучше не обманывайте важных персон, так как, сколько верёвочке не виться, как говорится, а на банкете последствий окажетесь именно Вы. Но что же тогда можно им говорить? Маркетинг-план их не интересует, сказки рассказывать запрещают. Важные персоны любят глазами (или глазками). Сделайте несколько цветных снимков веб-сайта Вашей компании, сфотографируйте (а не скопируйте) магазин заказов, каталог продуктов, корзину, куда предварительно накидайте либо продукты, какие хотите продать, либо пакет бизнесмена. Красиво оформите в прозрачной папке и грациозно преподнесите сей великолепный подарок судьбы для рассмотрения. И никаких видеокассет, дисков, дискет и ссылок в данном случае! Всё должно быть чинно!
Важные дистрибьюторы не любят напрягаться. Они Вам скажут приготовить десяток таких же прозрачных папок с презентационными материалами и сами сделают то, что надо.
А Вам дальше осталось совсем немного: правильно распознать, кто перед Вами находится и, если это окажется важная персона, – ни в коем случае не торопитесь предлагать ему бегать по городу расклеивать объявления на столбах для увеличения чека. Важно распознать! А распознать можно только в том случае, если Вы будете чаще общаться со своими дистрибьюторами, задавать им вопросы и слушать, что они будут Вам рассказывать.
Как распознать важного дистрибьютора и научить его работать без офиса:
- важные носят пиджаки с золотыми пуговицами;
- важные предпочитают встречаться не У пиццерии, а В пиццерии;
- важные не любят, когда за них платят в ресторане;
- важные любят не глазами и ушами, а глазками и ушками;
- важные не любят напрягаться, а делают только то, что просто и красиво выглядит;
- важные любят роскошь и готовы стремиться к роскоши;
- важние никогда не говорят скверных слов;
- важные обожают незначительные подарки;
- важные носят брюки большого размера;
- все знают, когда у важных День рождения.
окончание следует...
...продолжение
ВАЖНЫЕ
Важные – это культивированная популяция. Только не понятно кем?! Уж не теми, кто мечтает о ролс-ройсе, красивых женщинах и мраморном дворце. А кто не мечтает??? Важные бизнесмены предпочитают работать в дорогих офисах, в стильной одежде, в роскошном окружении. Декорации и акцессуары – главный элемент атрибутики богатых мира сего.
Хотели бы Вы работать в одной команде с такими? По глазам вижу, что хотели. Признайтесь честно, что не раз сами мечтали об офисе для Вашей компании, куда можно пригласить всех скептиков и критиков. И сказать – вот посмотрите, как мы раскрутились, а вы не верили! Но как же пригласить важного человека (олигарха) в свою команду, не имея офиса?! На первый взгляд задача не из простых! Хотя стоп! Вы попробуйте пригласить, а потом поделитесь со мной результатами. Весь фокус в том, что важный человек никогда не поднимется со своего кресла, чтобы куда то поехать! Он ведь важный! Он привык, чтобы за ним бегали, его искали, к нему приходили (на поклон). Используйте эту его маленькую человеческую слабость. Не стесняйтесь приехать к нему в офис, на дачу или домой, даже если гуру сетевого маркетинга Вам строго запретят проводить встречи на территории противника.
Важные бизнесмены любят, чтобы их просили, уговаривали, советовались. Назначать встречу с такими очень легко: «Уважаемый, Вы бы могли дать мне важный совет в одном серьёзном деле?» или «дело касается экономии денежных средств и мне важно узнать Ваше мнение по этому поводу».
Как я уже раньше написал, важные дистрибьюторы в отличие от быстрых и умных не способны мыслить математически. Это люди творчества, искусства, поэзии. Они любят стоять на сцене, восседать в центре зала, красоваться на обложках дорогих журналов. В тоже время они сильно доверчевы и ранимы, как дети. Он поверят в любую сказку, которую Вы им расскажете при условии, что это действительно сказка, а не прагматичный маркетинг-план. Скажете им, что акции Вашей компании купил сам лично мистер Бил Гейтс – они поверят и будут рассказывать об этом с гордостью всему своему окружению.
Отсюда вывод: лучше не обманывайте важных персон, так как, сколько верёвочке не виться, как говорится, а на банкете последствий окажетесь именно Вы. Но что же тогда можно им говорить? Маркетинг-план их не интересует, сказки рассказывать запрещают. Важные персоны любят глазами (или глазками). Сделайте несколько цветных снимков веб-сайта Вашей компании, сфотографируйте (а не скопируйте) магазин заказов, каталог продуктов, корзину, куда предварительно накидайте либо продукты, какие хотите продать, либо пакет бизнесмена. Красиво оформите в прозрачной папке и грациозно преподнесите сей великолепный подарок судьбы для рассмотрения. И никаких видеокассет, дисков, дискет и ссылок в данном случае! Всё должно быть чинно!
Важные дистрибьюторы не любят напрягаться. Они Вам скажут приготовить десяток таких же прозрачных папок с презентационными материалами и сами сделают то, что надо.
А Вам дальше осталось совсем немного: правильно распознать, кто перед Вами находится и, если это окажется важная персона, – ни в коем случае не торопитесь предлагать ему бегать по городу расклеивать объявления на столбах для увеличения чека. Важно распознать! А распознать можно только в том случае, если Вы будете чаще общаться со своими дистрибьюторами, задавать им вопросы и слушать, что они будут Вам рассказывать.
Как распознать важного дистрибьютора и научить его работать без офиса:
- важные носят пиджаки с золотыми пуговицами;
- важные предпочитают встречаться не У пиццерии, а В пиццерии;
- важные не любят, когда за них платят в ресторане;
- важные любят не глазами и ушами, а глазками и ушками;
- важные не любят напрягаться, а делают только то, что просто и красиво выглядит;
- важные любят роскошь и готовы стремиться к роскоши;
- важние никогда не говорят скверных слов;
- важные обожают незначительные подарки;
- важные носят брюки большого размера;
- все знают, когда у важных День рождения.
окончание следует...
Комментарии