Среда для победителей
Как часто в начале своей деятельности в сетевом маркетинге дистрибьюторы не чувствуют поддержки со стороны своих родных и близких. Что делать в этом случае? Бросить и оставить всё как есть? Но уже в этом вопросе кроется какая-то безысходность.
А ведь надо что-то предпринимать, чтобы изменить положение вещей, которое есть. Эти возможные изменения и приводят многих в СМ.
Приводят то, приводят. А вот как остаться, как переступить отчуждённость со стороны окружения?
Как стать победителем в этом противоборстве желания преуспеть и желания оградить вас от «лап страшного» MLM ?
Ответ – больше времени находитесь в среде сетевого маркетинга.
Вот, что рекомендует Роберт Кийосаки:
«Есть сферы деятельности, в которых поддерживается определённая среда для победителей – людей, стремящихся стать богатыми. Примерами могут служить профессиональный спорт, кинематограф и музыкальная индустрия. Чтобы проявить себя в этих областях деятельности надо быть чрезвычайно талантливым человеком и обладать сильным характером. Здесь как нельзя лучше применимо правило 90/10, то есть намного больше проигравших, чем выигравших.
Хорошие условия для победителей существуют в инвестиционных фирмах на Уолл-стрит, агенствах по торговле недвижимостью, организациях сетевого маркетинга и некоторых других видах бизнеса».
Комментарии