Каким должен быть бизнесмен
Каким должен стать бизнесмен? Умным! Быстрым! Представительным! Ловким! Несколько тысячелетий наука о выживании учит наиболее везучих занять своё место под солнцем. Но с чего начинает сетевик, когда берётся за дело? Воспетая веками мудрость ему подсказывает, что надо хорошо одеться, получить больше знаний, подобрать эффективный метод и приступить к действию. Что из этого получится - об этом поговорим ниже.
УМНЫЕ
Эта разновидность бизнесменов встречается не так часто. Возможно, среди них Вы узнаете себя или своих знакомых. Как правило, эти люди обладают специальными знаниями, навыками, не принадлежащими никому другому, кроме них самих. Они достигают успеха, благодаря своему таланту. Они очень гордятся собой. Их уважают окружающие.
Безусловно, для Вас, как для начинающего сетевика, большая честь работать в команде с умными людьми. Они не будут Вам задавать много вопросов, не обратят внимания, как Вы рассказываете о компании, запинаясь. Умные люди решение принимают не сразу, стараясь всё взвесить. Поэтому Ваша задача обеспечить их информационными материалами, дать ссылку на сайт и терпеливо ждать, позванивая время от времени.
Самое интересное начнётся потом после принятия решения. Умные бизнесмены сразу же решат делать бизнес «по-умному!» Если Вы подумаете, что им больше не понадобится Ваша помощь – Вы ошибётесь. Они засыпят Вас и компанию супер-предложениями, способными сделать Вашу компанию самой знаменитой во всём мире, а дистрибьюторов самыми счстливыми в истории человечества. Для этого понадобится в корне поменять маркетинг-план, ввести ряд новых продуктов, каждому создать свой собственный персональный веб-сайт, переорганизовать доставку продукта и т.д. Они будут принципиально догло ждать этих нововведений, пока их талант будет признан. А если не будет?
Что случится, если вдруг компания не изменит маркетинг-план? Те, кто получают вознаграждение, будут продолжать получать. Кто поднимается по ступеням карьерной лестницы, поднимутся выше. Ну а если не ввести новые продукты, что будет с дистрибьюторами?! Дистрибьюторы будут продолжать покупать уникальные уже существующие и рассказывать о них окружающим. А если не будет у каждого своего личного веб-сайта, конкуренты же оставят нас далеко позади?!!! Если дистрибьютор с первых дней сосредоточится на правильной работе, он не потеряет время и деньги на создание и раскрутку успешного вебсайта, он не начнёт постигать премудрости веб-дизайна, правил копирайтинга, сложностей программирования, метода слепой печати, наконец. Дистрибьютор не узнает, сколько ему понадобится ещё выложить денег, чтобы любой нововведённый механизм начал приносить доход, пройдя через полосу проб и ошибок. Именно в этом случае бизнес не будет связывать новичка, а будет давать свободу.
Любая современная МЛМ компания заботится сегодня о главных принципах сетевого бизнеса: удобство, комфорт, прибыль, удовольствие, простота, дуплицирование. Именно компания берёт на себя основную нагрузку по разработке маркетинг-плана и строго следит за современными тенденциями. Любая современная компания понимает преимущества электронной коммерции и опять же берёт исключительно на себя связанные с этим риски, предоставляя дистрибьюторам уже готовые пресональные веб-сайты в составе корпоративного сайта, корпоративного магазина, корпоративной службы доставки.
Как быть в таком случае умным дистрибьюторам? Может им не место в сетевом бизнесе? Ответ простой: помните о своей роли наставника и оказывайте помощь своим лично приглашённым умным дистрибьюторам. Не спешите соглашаться с их замечаельными изобретениями и передавать их в компанию, требуя немедленного ответа. Умный дистрибьютор любит поучать бестолковых, но сам учится у умных. Станьте для него тоже умным. Но для этого поверьте в себя. Откройте перед ним великую идею многоуровневого маркетинга, заключающуюся в простоте и повторении. Обычно умные дистрибьюторы проводят длинные презентации, покажите им, как говорить коротко, не утомляя окружающих. Обычно умные дистрибьюторы красноречиво и глубокомысленно закручивают сюжет, покажите им, как это же можно сказать простыми словами. Обычно умные дистрибьюторы не знают, как помогать другим, как распределять задачи, дайте им задание привести на встречу одного своего знакомого, а потом проследите, чтобы он это же задание дал своим новым партнёрам. Многое чего не умеют умные дистрибьюторы, но многому хотят научиться!
Если Вы не сразу заметили этих людей в своей команде, Вы можете легко определить их по следующим признакам и вовремя им помочь:
- на визитках своё имя они пишут большими буквами;
- о себе часто рассказывают во множественном числе;
- у них точно есть свой сайт и не один;
- они стараются за любое дело браться сами;
- они готовы работать сутками;
- мелкие деньги их не интересуют;
- они приглашают в свою команду людей, не умнее себя;
- они талантливы;
- они многого добились в жизни;
- они закончили не один институт;
- у них широкий лоб, карие глаза и, как правило, они носят очки;
- а ещё у них сколиоз позвоночника, так как часто сидят за компьютером.
продолжение следует...
Каким должен стать бизнесмен? Умным! Быстрым! Представительным! Ловким! Несколько тысячелетий наука о выживании учит наиболее везучих занять своё место под солнцем. Но с чего начинает сетевик, когда берётся за дело? Воспетая веками мудрость ему подсказывает, что надо хорошо одеться, получить больше знаний, подобрать эффективный метод и приступить к действию. Что из этого получится - об этом поговорим ниже.
УМНЫЕ
Эта разновидность бизнесменов встречается не так часто. Возможно, среди них Вы узнаете себя или своих знакомых. Как правило, эти люди обладают специальными знаниями, навыками, не принадлежащими никому другому, кроме них самих. Они достигают успеха, благодаря своему таланту. Они очень гордятся собой. Их уважают окружающие.
Безусловно, для Вас, как для начинающего сетевика, большая честь работать в команде с умными людьми. Они не будут Вам задавать много вопросов, не обратят внимания, как Вы рассказываете о компании, запинаясь. Умные люди решение принимают не сразу, стараясь всё взвесить. Поэтому Ваша задача обеспечить их информационными материалами, дать ссылку на сайт и терпеливо ждать, позванивая время от времени.
Самое интересное начнётся потом после принятия решения. Умные бизнесмены сразу же решат делать бизнес «по-умному!» Если Вы подумаете, что им больше не понадобится Ваша помощь – Вы ошибётесь. Они засыпят Вас и компанию супер-предложениями, способными сделать Вашу компанию самой знаменитой во всём мире, а дистрибьюторов самыми счстливыми в истории человечества. Для этого понадобится в корне поменять маркетинг-план, ввести ряд новых продуктов, каждому создать свой собственный персональный веб-сайт, переорганизовать доставку продукта и т.д. Они будут принципиально догло ждать этих нововведений, пока их талант будет признан. А если не будет?
Что случится, если вдруг компания не изменит маркетинг-план? Те, кто получают вознаграждение, будут продолжать получать. Кто поднимается по ступеням карьерной лестницы, поднимутся выше. Ну а если не ввести новые продукты, что будет с дистрибьюторами?! Дистрибьюторы будут продолжать покупать уникальные уже существующие и рассказывать о них окружающим. А если не будет у каждого своего личного веб-сайта, конкуренты же оставят нас далеко позади?!!! Если дистрибьютор с первых дней сосредоточится на правильной работе, он не потеряет время и деньги на создание и раскрутку успешного вебсайта, он не начнёт постигать премудрости веб-дизайна, правил копирайтинга, сложностей программирования, метода слепой печати, наконец. Дистрибьютор не узнает, сколько ему понадобится ещё выложить денег, чтобы любой нововведённый механизм начал приносить доход, пройдя через полосу проб и ошибок. Именно в этом случае бизнес не будет связывать новичка, а будет давать свободу.
Любая современная МЛМ компания заботится сегодня о главных принципах сетевого бизнеса: удобство, комфорт, прибыль, удовольствие, простота, дуплицирование. Именно компания берёт на себя основную нагрузку по разработке маркетинг-плана и строго следит за современными тенденциями. Любая современная компания понимает преимущества электронной коммерции и опять же берёт исключительно на себя связанные с этим риски, предоставляя дистрибьюторам уже готовые пресональные веб-сайты в составе корпоративного сайта, корпоративного магазина, корпоративной службы доставки.
Как быть в таком случае умным дистрибьюторам? Может им не место в сетевом бизнесе? Ответ простой: помните о своей роли наставника и оказывайте помощь своим лично приглашённым умным дистрибьюторам. Не спешите соглашаться с их замечаельными изобретениями и передавать их в компанию, требуя немедленного ответа. Умный дистрибьютор любит поучать бестолковых, но сам учится у умных. Станьте для него тоже умным. Но для этого поверьте в себя. Откройте перед ним великую идею многоуровневого маркетинга, заключающуюся в простоте и повторении. Обычно умные дистрибьюторы проводят длинные презентации, покажите им, как говорить коротко, не утомляя окружающих. Обычно умные дистрибьюторы красноречиво и глубокомысленно закручивают сюжет, покажите им, как это же можно сказать простыми словами. Обычно умные дистрибьюторы не знают, как помогать другим, как распределять задачи, дайте им задание привести на встречу одного своего знакомого, а потом проследите, чтобы он это же задание дал своим новым партнёрам. Многое чего не умеют умные дистрибьюторы, но многому хотят научиться!
Если Вы не сразу заметили этих людей в своей команде, Вы можете легко определить их по следующим признакам и вовремя им помочь:
- на визитках своё имя они пишут большими буквами;
- о себе часто рассказывают во множественном числе;
- у них точно есть свой сайт и не один;
- они стараются за любое дело браться сами;
- они готовы работать сутками;
- мелкие деньги их не интересуют;
- они приглашают в свою команду людей, не умнее себя;
- они талантливы;
- они многого добились в жизни;
- они закончили не один институт;
- у них широкий лоб, карие глаза и, как правило, они носят очки;
- а ещё у них сколиоз позвоночника, так как часто сидят за компьютером.
продолжение следует...
Комментарии