Критерии, предъявляемые к бизнесу
Вот, что ещё пишет Роберт Кийосаки о преимуществах MLM: «Где же найти такую сферу деятельности, где не жалеют времени на ваше образование, развитие личных качеств и подготовку к ведению собственного бизнеса? Ответ очевиден – это большинство фирм, занимающихся сетевым маркетингом.
Сетевой маркетинг относится к сектору Б, потому что отвечает сразу нескольким критериям, которые предъявляются к бизнесу или инвестициям.
- Использование эффекта рычага: могу ли я научить людей работать на себя (в смысле, именно на себя любимого)?
- Контроль: располагаю ли я системой страховки и защиты?
- Творчество: позволит ли этот вид бизнеса проявлять творчество и развивать свои качества и способности?
- Расширение возможностей: может ли этот вид бизнеса расти и расширяться до бесконечности?
- Предсказуемость: будет ли мой доход предсказуемым, если я сделаю всё, что для этого необходимо? Если я добьюсь успеха и смогу расширить свой бизнес, то будут ли параллельно расти и мои доходы?»
А вот, что пишет Дональд Трамп о MLM: «Это превосходная работа, но она будет вам по силам в том случае, если вы отнесётесь к ней со всей душой, проявляя высокую мотивацию. Сетевой маркетинг потребует от вас предпринимательского духа, нацеленности на результат и упорства. Я бы не рекомендовал заниматься им людям, у которых отсутствует мотивация.
Ещё один важный аспект сетевого маркетинга состоит в том, что он требует умения общаться с людьми. Поэтому если вы необщительный и замкнутый человек, то стоит как следует подумать, прежде чем браться за такую работу».
Комментарии