О сути Сетевого Маркетинга.
Представляю вашему вниманию отрывок из книги известного американского сетевика Дж. Рубино "Был Там и Сделал Это".
"Показать и рассказать – вот что было главным. Продуктами было всё: новые и улучшенные продукты, «модные продукты», революционные продукты. Нужно было только показать продукт и рассказать историю.
Эта основная «показать-и-рассказать» техника отлично работала в прошлом, ориентированном на продукт, когда в мире было всего несколько тысяч продуктов, которые можно было купить. Но сегодня таких продуктов десятки тысяч. Тысячи новых и улучшенных (революционных, экстраординарных и т.д.) продуктов появляются каждый год и 98% из них терпят неудачу на рынке.
Понимаете ли вы, почему внимание сегодня не может быть сфокусировано на продукте?
Конечно, продукты сами по себе должны быть отличными, и они обычно таковыми и являются.
Конечно продукция должна иметь большие преимущества – давать отличные результаты, которые могут улучшить качество жизни потребителя, и она обычно отвечает этому требованию. Но есть ещё что-то большее. И это большее – люди.
Сетевой Маркетинг – это люди, работающие для людей.
Сетевой Маркетинг помогает людям управлять своей жизнью, реализовывать свои мечты, жить так, как они заслуживают, и помогать другим, делать то же самое.
Вот почему традиционные продавцы часто терпят неудачу в МЛМ. Они так зациклены на продукции, продукции, продукции, что они теряют из вида людей, людей, ЛЮДЕЙ! Их внимание сконцентрировано в неправильном направлении – на самой продукции и на получении больших прибылей от продажи продукции. Но кроме них это не для кого не важно.
А что действительно важно для большинства в мире сегодня – так это отношения.
И смысл Сетевого Маркетинга в том, чтобы создавать эти отношения. Вот почему старая теория рекрутирования, которая звучит так: «бросайте много грязи (людей) в стену и смотрите, что прилипнет» просто не работает. Смысл МЛМ не в том, что люди, занимаясь этим в одиночку, будут приносить вам много денег. Скорее смысл в том, чтобы вы, находясь в партнёрстве с другими, помогали им реализовывать свои мечты. И дальше, чтобы эти люди вступали в партнёрство со многими другими и уже им помогали реализовывать мечты и т.д.
Цель Сетевого Маркетинга в том, чтобы вести к успеху людей с такой же силой, с которой они сами хотят прийти к собственному успеху. Вот где лежит сила возможностей МЛМ. В отношениях – эмоциональных, обязывающих, способствующих, дающих возможность отношениях. И что бы вы ни вкладывали в других, это вернётся вам сторицей.
Итак, понимая это, вы осознаёте, что успешный дистрибьютор должен быть человеком, у которого сильно развито умение слушать.
Слушайте, что другие говорят и чего они не говорят. Слушайте для того, чтобы понять, словно оказавшись в чужой шкуре. Слушайте, что важно для этого человека и чего не хватает в его или её жизни. Слушайте для того, чтобы у вас появилась возможность предложить что-нибудь этому человеку, чтобы помочь ему и подтолкнуть к принятию решения.
Умение слушать – это ключ к успеху.
30-минутный монолог о ценности вашего продукта или о том, как замечательна ваша компания, или о том, чем вы занимаетесь в вашем бизнесе, абсолютно не имеет смысла. Для кого это важно?
Я знаю людей, для которых это безразлично: ваши клиенты! Их волнует только то, что может иметь значение для них. А не для вас. И вы никогда не узнаете, что имеет значение для других людей, если ваше внимание поглощено вами самими, вашими успехами или перспективами, слушать , а не говорить – вот ключ!
Слушать ваших кандидатов, Слушать, что важно и что работает для других людей, Слушать, чтобы понять, в чём нуждается мир. Слушать себя и то, как другие слушают вас. Слушать чего не хватает людям и вам. Слушать и оттачивать ваши действия в каждом из этих направлений. Слушайте – это ваш путь к успеху!
Комментарии