МИФЫ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ
За довольно продолжительное время участия в бизнесе сетевого маркетинга мне приходилось слышать немало утверждений, которые не соответствуют действительности.
За довольно продолжительное время участия в бизнесе сетевого маркетинга мне приходилось слышать немало утверждений, которые не соответствуют действительности.
В этой статье я бы хотел поговорить о некоторых из них. Эти
утверждения, на мой взгляд, являются наиболее распространёнными мифами.
Задача этой статьи показать некоторые заблуждения.
Миф 1. Каждый человек – это ваш потенциальный дистрибьютор.
Как потребитель, возможно да. Но если учитывать покупательскую
способность человека, его отношение именно к товарам компаний сетевого
маркетинга, его потребность в подобных товарах, то не все готовы быть и тем
более не станут этими потребителями.
В плане построения своего дела в рамках сетевой компании –
не все хотят иметь свой собственный бизнес не только как сетевой, но и вообще
любой бизнес традиционного плана. Причин здесь может быть множество. Но
основная – это неспособность быть предпринимателем.
Большое количество людей на все сто процентов довольны своей
позицией на рабочем рынке и не имеют никакого интереса, в каких бы то ни было
изменениях.
Неважно в чём проблема. Вы не должны никого уговаривать
принять участие в МЛМ.
А теперь главная фраза:
Никто не стоит вашего внимания до тех пор, пока сам не
проявит интерес к тому, что вы предлагаете, и не попросит вас о дополнительной
информации.
До этого момента он остаётся потенциальным кандидатом только
для вас.
Переубеждение людей с крепкой верой во что-либо занимает
годы. Оно вам надо?
Дайте такому человеку возможность наблюдать за вами. Если в
вас будут происходить значимые перемены, есть шанс, что он САМ заинтересуется
тем делом, которым вы занимаетесь.
Разговаривайте с людьми, разделяющими ваши взгляды и
ценности.
Почему не стоит навязываться людям и беспокоить их своим
предложением?
Во-первых, это придаёт имиджу МЛМ «второсортный» вид.
Во-вторых, это было бы ужасным первым впечатлением,
поскольку вы бы показывали, каким образом ведёте своё дело – домогаясь людей.
Важно вот что,- Кто
кого находит первым!
Миф 2. Всем нужны наши товары.
Во-первых, не всем.
И когда речь заходит о продаже, слишком много внимания
уделяется товару и слишком мало – покупателю.
Покупателя волнует только одно: «Какая мне от этого выгода?»
Успешным продавцом становится не тот, кто много знает о
свойствах товара, а тот, кто способен показать путь решения проблем и желаний
покупателя через продукт.
Миф 3. Сетевым маркетингом (как бизнесом) может заниматься
каждый.
Чтобы способный человек начал и главное продолжил заниматься
МЛМ необходимо 3 критерия:
1. Время
2. Деньги
3. Заинтересованность.
Сетевой маркетинг – это прежде всего напряжённый график
деятельности, который включает в себя как обучение так и непосредственно
действия. Особенно как раз в начале сетевой бизнеса.
То есть, дохода ещё нет, а время вкладывать приходится
много.
Но, хорошая новость. Кто поймёт главную идею МЛМ, у того
есть реальная возможность рано или поздно получить главный приз – много свободного
времени и большой доход.
Деньги нужны, хотя бы для того, чтобы попробовать продукцию.
Да, в NSP вас никто не будет заставлять покупать стартовые наборы, мотивировать
на закрытие ранга путём личных больших закупок и т.д.
Но для того чтобы иметь представление о продукции, с которой
мы работаем, ощутить её качество, преимущества и результаты, которые она даёт (а
с этого начинается любой бизнес в сетевом маркетинге), необходимо, хотя бы 50$
свободных средств, причём ежемесячно.
Ну и по третьему пункту, надеюсь всё понятно. Без
заинтересованности не может быть никаких действий.
Миф 4. Наша продукция и наша компания – самые лучшие!
Более правильным было бы понимать, что наша продукция и наша
компания – одна из самых лучших. Ничего самого лучшего в современном мире высоких
технологий и больших возможностей быть не может.
Если даже на сегодня в чём-то кто-то самый лучший (правда
кто определяет эту лучшесть?), то уже завтра в этой категории будет не один
соперник.
Также неправильно говорить об уникальности продукта. Если
продукт «уникален» долгое время и конкуренции этому продукту никто не
составляет, то вероятнее всего он уникален в одном – другим производителям он
не интересен. И его уникальность остаётся только на словах.
Миф 5. Для успешного построения бизнеса достаточно 5-10
часов в неделю.
5-10 часов в неделю достаточно для УЖЕ построенного бизнеса
сетевого маркетинга.
А в начале, чем больше времени вы уделяете МЛМ, тем больше
шансов, что вы преуспеете и быстрее преуспеете.
Я бы сказал так. Для УСПЕШНОГО построения бизнеса в сетевом
маркетинге, в первые годы достаточно 5-10 часов в день. И чем больше в вашей
организации будет профессиональных и работоспособных сетевиков, тем меньше
времени вам необходимо будет уделять своему МЛМ бизнесу.
Комментарии