Концепция еды.
Внимание. Эта информация для людей, которые строят бизнес и желают стабильного развития своих структур.
Мы все знаем, что основа сетевого бизнеса и NSP в частности находится в двух плоскостях: предложение бизнес возможности и предложение продукции.
И, если задаться целью и на листе бумаги написать компании МЛМ, делающие акценты на продукцию или на бизнес, это не составит особого труда.
То есть и бизнес ориентированные компании делают товарообороты и продукт ориентированные компании, тоже делают товарообороты.
Но, если поразмыслить, то бизнес ориентированные компании, всё-таки делают товарообороты больше и быстрее.
К какому типу компаний относится NSP?
К какому типу относится ваша структура?
Конечно, продукция лежит в основе любого бизнеса. И отличный качественный товар, с помощью нас дистрибьюторов пробьётся на рынок.
Предлагаю расставить акценты для того, чтобы покупка БАД была не только единичной, но, самое главное постоянной, каждым дистрибьютором компании NSP. И чтобы покупки приносили ещё и хорошие, постоянно растущие чеки.
Суть – в концепции еды.
Не секрет, что многие дистрибьюторы, кандидаты в дистрибьюторы и в особенности клиенты, рассматривают покупку БАД, как лечение (разрешение своих проблем со здоровьем).
И эта покупка носит ситуативный характер. Купил – помогло - можно не покупать, пока опять не заболит.
Таким образом, мы получаем не стабильных покупателей, которые покупают постоянно, а в большинстве случаев разово или пару раз.
Люди рассматривают БАД, как средство ОТ….
Основное предназначение БАД – это средство ДЛЯ.
Для здоровья, для того, чтобы не заболеть, для пополнения питательных веществ. И в конце концов – для еды…
Что мы можем подразумевать под едой?
Это прежде всего коктейли TNT и Nutri Burn.
Могут ли быть эти два коктейля ЗАМЕНОЙ ужина или завтрака. Или дополнением к завтраку? Несомненно.
О питательной и иной ценности смысла даже нет говорить.
Мы всей семьёй ежедневно принимаем эти два коктейля, смешанные друг с другом и со стаканом простой воды.
Стоимость одной порции на человека в день двух наименований - 2,5 $.
Посчитайте, сколько денег тратит один человек за завтраком или ужином, употребив котлеты, бутерброд с сыром и т.д.
Если мы сумеем донести до наших новых и старых партнёров, что приобретение одной банки TNT и Nutri Burn в месяц – это очень полезно для здоровья. И деньги, потраченные на эти коктейли, будут потрачены в NSP, а не в супермаркете на сосиски ещё и принесут товарооборот в структуру, то результат будет два в одном.
Первое – оздоровление и питание организма. И второе – организация товарооборота.
Давайте посчитаем:
В среднем лидерская структура насчитывает 100 человек.
Когда 100 человек осознали концепцию еды и начали покупать себе TNT и Nutri Burn, один раз в месяц, то товарооборот такой лидерской структуры, будет автоматически поддерживаться на уровне 5300 PV (100 чел Х 53 PV).
Если посчитать какой чек получит этот лидер, то я думаю, что не ошибусь, если скажу о 530 $.
А дальше, дистрибьюторам осознавшим простоту создания товарооборота уже СВОЕЙ сети, остаётся внедрять концепцию еды, уже в свою очередь в свою сеть.
А может ли быть Перец, Чеснок, Петрушка, отнесён к еде, вместо приправы?
Я считаю, что может.
А может ли быть Стевия отнесена к еде, вместо сахара?
Я думаю, что может.
А может ли сок Zambroza и Noni отнесены к еде?
Может.
А как насчёт LoClo?
А Solstic? А если его добавить к уже двум вышеописанным коктейлям и взбить всё это в электрическом миксере. Попробуйте!
А может ещё, что можно добавить?
Я не включаю в ежедневное потребление зубную пасту, косметику, средство по уходу за домом….
В данной статье, я делаю акцент ТОЛЬКО на еду. На еду, после которой, и здоровье прибавляется, и чувствуешь себя великолепно!
А есть ли у вас структуры, численностью 1000 человек?
Давайте посчитаем. Тысяча сознательных партнёров NSP, ежемесячно покупают себе коктейлей на 53 PV. И на следующий месяц, количество сознательных партнёров увеличивается….
Какой будет чек руководителя тысячной структуры?
Может ли человек, не имеющий специального медицинского образования рассказывать и показывать бизнес возможности разным людям, опираясь на концепцию еды?
Может и очень просто.
Надо для начала самому это осознать, попробовать на себе, а затем… в путь!
С пожеланием полезно, не дорого и качественно питаться и получать за это деньги.
Внимание. Эта информация для людей, которые строят бизнес и желают стабильного развития своих структур.
Мы все знаем, что основа сетевого бизнеса и NSP в частности находится в двух плоскостях: предложение бизнес возможности и предложение продукции.
И, если задаться целью и на листе бумаги написать компании МЛМ, делающие акценты на продукцию или на бизнес, это не составит особого труда.
То есть и бизнес ориентированные компании делают товарообороты и продукт ориентированные компании, тоже делают товарообороты.
Но, если поразмыслить, то бизнес ориентированные компании, всё-таки делают товарообороты больше и быстрее.
К какому типу компаний относится NSP?
К какому типу относится ваша структура?
Конечно, продукция лежит в основе любого бизнеса. И отличный качественный товар, с помощью нас дистрибьюторов пробьётся на рынок.
Предлагаю расставить акценты для того, чтобы покупка БАД была не только единичной, но, самое главное постоянной, каждым дистрибьютором компании NSP. И чтобы покупки приносили ещё и хорошие, постоянно растущие чеки.
Суть – в концепции еды.
Не секрет, что многие дистрибьюторы, кандидаты в дистрибьюторы и в особенности клиенты, рассматривают покупку БАД, как лечение (разрешение своих проблем со здоровьем).
И эта покупка носит ситуативный характер. Купил – помогло - можно не покупать, пока опять не заболит.
Таким образом, мы получаем не стабильных покупателей, которые покупают постоянно, а в большинстве случаев разово или пару раз.
Люди рассматривают БАД, как средство ОТ….
Основное предназначение БАД – это средство ДЛЯ.
Для здоровья, для того, чтобы не заболеть, для пополнения питательных веществ. И в конце концов – для еды…
Что мы можем подразумевать под едой?
Это прежде всего коктейли TNT и Nutri Burn.
Могут ли быть эти два коктейля ЗАМЕНОЙ ужина или завтрака. Или дополнением к завтраку? Несомненно.
О питательной и иной ценности смысла даже нет говорить.
Мы всей семьёй ежедневно принимаем эти два коктейля, смешанные друг с другом и со стаканом простой воды.
Стоимость одной порции на человека в день двух наименований - 2,5 $.
Посчитайте, сколько денег тратит один человек за завтраком или ужином, употребив котлеты, бутерброд с сыром и т.д.
Если мы сумеем донести до наших новых и старых партнёров, что приобретение одной банки TNT и Nutri Burn в месяц – это очень полезно для здоровья. И деньги, потраченные на эти коктейли, будут потрачены в NSP, а не в супермаркете на сосиски ещё и принесут товарооборот в структуру, то результат будет два в одном.
Первое – оздоровление и питание организма. И второе – организация товарооборота.
Давайте посчитаем:
В среднем лидерская структура насчитывает 100 человек.
Когда 100 человек осознали концепцию еды и начали покупать себе TNT и Nutri Burn, один раз в месяц, то товарооборот такой лидерской структуры, будет автоматически поддерживаться на уровне 5300 PV (100 чел Х 53 PV).
Если посчитать какой чек получит этот лидер, то я думаю, что не ошибусь, если скажу о 530 $.
А дальше, дистрибьюторам осознавшим простоту создания товарооборота уже СВОЕЙ сети, остаётся внедрять концепцию еды, уже в свою очередь в свою сеть.
А может ли быть Перец, Чеснок, Петрушка, отнесён к еде, вместо приправы?
Я считаю, что может.
А может ли быть Стевия отнесена к еде, вместо сахара?
Я думаю, что может.
А может ли сок Zambroza и Noni отнесены к еде?
Может.
А как насчёт LoClo?
А Solstic? А если его добавить к уже двум вышеописанным коктейлям и взбить всё это в электрическом миксере. Попробуйте!
А может ещё, что можно добавить?
Я не включаю в ежедневное потребление зубную пасту, косметику, средство по уходу за домом….
В данной статье, я делаю акцент ТОЛЬКО на еду. На еду, после которой, и здоровье прибавляется, и чувствуешь себя великолепно!
А есть ли у вас структуры, численностью 1000 человек?
Давайте посчитаем. Тысяча сознательных партнёров NSP, ежемесячно покупают себе коктейлей на 53 PV. И на следующий месяц, количество сознательных партнёров увеличивается….
Какой будет чек руководителя тысячной структуры?
Может ли человек, не имеющий специального медицинского образования рассказывать и показывать бизнес возможности разным людям, опираясь на концепцию еды?
Может и очень просто.
Надо для начала самому это осознать, попробовать на себе, а затем… в путь!
С пожеланием полезно, не дорого и качественно питаться и получать за это деньги.
Комментарии