Воспитай в себе лидера
Лидерство, лидер – такие вожделенные слова и понятия в сетевом маркетинге. Критерием успешности сетевика я бы назвал именно количество и качество лидеров его организации. А высокое качество ваших лидеров возможно только при высоком качестве вас как лидера.
Хотя, если мы говорим ЛИДЕР, то уже подразумеваем не рядового человека.
Кто такой лидер?
Прежде всего, лидер – это личность, обладающая определёнными человеческими качествами: умением брать на себя ответственность по внедрению перемен в любых областях жизни, готовностью всегда учиться и учить.
Говорят, что лидерами не рождаются, а лидерами становятся. А говорят, что и наоборот, что лидерство – это врождённое. Вероятно как всегда, истина где-то посередине. Хочешь быть лидером – будь им! Научись быть им! В нашем с вами бизнесе возможность состояться и проявить себя как лидер, я думаю, велика как нигде!
Расскажу одну историю, характеризующую, КТО в сетевом маркетинге чаще становятся лидерами, хотя бы по рангу. Когда-то уже довольно давно, у нас была выездная школа в одной из зарубежных стран. Группа из 14-ти человек пошла ужинать в город в ресторан. В процессе разговора я задал вопрос, кто их них в досетевой жизни занимал какую-нибудь общественную должность в учебных заведениях: староста, комсорг, профорг и т.д. Из 14-ти присутствующих все подняли руки. В этот же вечер в гостинице состоялся импровизированный домашний кружок, где присутствовало, как я потом посчитал, 40 человек. На этот же вопрос утвердительно ответили 37 человек.
Для себя я тогда сделал вывод, что изначально больше преимуществ у людей, которые уже были в той жизни ведущими. Но и другим дорога тоже открыта.
Как воспитать в себе лидера?
* Самое главное, надо очень захотеть и чувствовать потребность в этом! Поймите себя и определитесь, ЗАЧЕМ это вам надо. Если у вас получится длинный список из этих ЗАЧЕМ, тогда пора действовать.
* И будьте готовы отключить телевизор (лучше его вообще вынести из дома), ограничить максимально общение с компьютером, не связанное с деятельностью в сетевом маркетинге.
* Читайте литературу, которая вам может реально чем-то помочь. Мне нравится «Достижение максимума» Брайана Трейси (книга о развитии личности). «Богатый папа, бедный папа», «Квадрант денежного потока» Роберта Киосаки, «Ваш первый годд в сетевом маркетинге», «Ваш лучший год в сетевом маркетинге» Марка Ярнелла, книга Ольги Лысенко «Одноглазый король». Кроссворды и бульварную прессу – в сторону. Интересуйтесь тем, что может реально развивать вас.
* Определите приоритеты в несетевой жизни и выполняйте сначала дела срочные и важные, а не срочные и не важные оставьте на потом.
* Присматривайтесь к знаковым людям в вашей компании. Постарайтесь понять, ПОЧЕМУ эти люди стали такими, а поняв — делайте то же самое, что и они.
* Измените, если необходимо, свой имидж, начиная с пересмотра одежды, причёски, макияжа для женщин. Выберите для себя деловой стиль, располагающий других людей к деловым с вами отношениям.
* Если необходимо менять манеру общения с другими людьми – меняйте. Культура и профессионализм в общении, никогда не помешают.
* «Подтяните» свою речь. Больше выступайте перед людьми, стройте правильно фразы.
* Берите на себя ответственность за проведение различных мероприятий и обучающего процесса в компании, участвуйте в организации и проведении семинаров.
* Вносите свои предложения по улучшению бизнес деятельности верхним спонсорам. А также не забывайте иметь обратную связь со своей первой линией и людьми в глубине вашей организации.
* И продолжайте действовать в построении своей бизнес организации: развивайте своих людей, передавая им право, быть значимыми в бизнесе, фокусируйтесь на людях и смотрите далеко вперёд. Порой кажущееся краткосрочное преимущество может потом обернуться большими потерями.
Знаете, что может свидетельствовать о том, что вы всё сделали правильно и ваш бизнес работает без вашего непосредственного контроля? Это – ваш редко звонящий телефон. Это значит, что лидеры вашей организации ведут бизнес сами, что вам удалось воплотить в них себя.
И вторая сторона правильного бизнеса – это постоянно увеличивающийся товарооборот и соответственно растущий чек.
И в заключение – история одного человека.
Когда-то этот человек был в поиске. Он искал возможность. И эта возможность предстала перед ним в виде сетевого маркетинга. После того, как через определённое время появилось понимание силы и мощи идеи сетевого маркетинга, появилась уверенность в правильно выбранном пути. Стал расти доход, и появилось ещё больше уверенности.
Потом начались поиски СВОЕЙ компании, и когда компания была найдена, уровень уверенности вышел на новую высоту. Начались «трудовые» будни и поиск путей для построения успешного бизнеса.
Этот человек помнил и знал, что главная ценность в нашем бизнесе – это ЛИДЕРЫ. И эти лидеры появились. Сначала это был один человек. Потом появилось ещё несколько. Прошло время и их становилось и становится всё больше и больше. И только после этого он мог с уверенностью сказать и понять, что такое остаточный доход в сетевом маркетинге.
А когда лидер воспламеняется, то этот огонь горит долго и подогревает внутреннюю мотивацию, давая возможность передавать искры от огня большому количеству окружающих его людей.
У этого человека, конечно, были мечты. Очень многие из них уже сбылись. Вот одна из первых, уже давно, сбывшихся мечт.
Это была красивая мечта. И она воплотилась в реальность в одном из красивых мест Таиланда.
Был яркий солнечный день. Этот человек сидел на раскладном кресле, под тенью пальмовых листьев. Он держал кокос, и из него торчала трубочка, через которую надо пить сладкий кокосовый сок. И вдруг в поле зрения показался небольшой парусник. Когда он оказался прямо перед глазами, человек прочувствовал всю глубину, того «безумного» состояния достижения давней мечты. Он мысленно похлопал себя по плечу и тихо сказал: «Ты этого достиг!!!»
Желаю вам редко поднимать телефонную трубку и почаще похлопывать себя по плечу!
Лидерство, лидер – такие вожделенные слова и понятия в сетевом маркетинге. Критерием успешности сетевика я бы назвал именно количество и качество лидеров его организации. А высокое качество ваших лидеров возможно только при высоком качестве вас как лидера.
Хотя, если мы говорим ЛИДЕР, то уже подразумеваем не рядового человека.
Кто такой лидер?
Прежде всего, лидер – это личность, обладающая определёнными человеческими качествами: умением брать на себя ответственность по внедрению перемен в любых областях жизни, готовностью всегда учиться и учить.
Говорят, что лидерами не рождаются, а лидерами становятся. А говорят, что и наоборот, что лидерство – это врождённое. Вероятно как всегда, истина где-то посередине. Хочешь быть лидером – будь им! Научись быть им! В нашем с вами бизнесе возможность состояться и проявить себя как лидер, я думаю, велика как нигде!
Расскажу одну историю, характеризующую, КТО в сетевом маркетинге чаще становятся лидерами, хотя бы по рангу. Когда-то уже довольно давно, у нас была выездная школа в одной из зарубежных стран. Группа из 14-ти человек пошла ужинать в город в ресторан. В процессе разговора я задал вопрос, кто их них в досетевой жизни занимал какую-нибудь общественную должность в учебных заведениях: староста, комсорг, профорг и т.д. Из 14-ти присутствующих все подняли руки. В этот же вечер в гостинице состоялся импровизированный домашний кружок, где присутствовало, как я потом посчитал, 40 человек. На этот же вопрос утвердительно ответили 37 человек.
Для себя я тогда сделал вывод, что изначально больше преимуществ у людей, которые уже были в той жизни ведущими. Но и другим дорога тоже открыта.
Как воспитать в себе лидера?
* Самое главное, надо очень захотеть и чувствовать потребность в этом! Поймите себя и определитесь, ЗАЧЕМ это вам надо. Если у вас получится длинный список из этих ЗАЧЕМ, тогда пора действовать.
* И будьте готовы отключить телевизор (лучше его вообще вынести из дома), ограничить максимально общение с компьютером, не связанное с деятельностью в сетевом маркетинге.
* Читайте литературу, которая вам может реально чем-то помочь. Мне нравится «Достижение максимума» Брайана Трейси (книга о развитии личности). «Богатый папа, бедный папа», «Квадрант денежного потока» Роберта Киосаки, «Ваш первый годд в сетевом маркетинге», «Ваш лучший год в сетевом маркетинге» Марка Ярнелла, книга Ольги Лысенко «Одноглазый король». Кроссворды и бульварную прессу – в сторону. Интересуйтесь тем, что может реально развивать вас.
* Определите приоритеты в несетевой жизни и выполняйте сначала дела срочные и важные, а не срочные и не важные оставьте на потом.
* Присматривайтесь к знаковым людям в вашей компании. Постарайтесь понять, ПОЧЕМУ эти люди стали такими, а поняв — делайте то же самое, что и они.
* Измените, если необходимо, свой имидж, начиная с пересмотра одежды, причёски, макияжа для женщин. Выберите для себя деловой стиль, располагающий других людей к деловым с вами отношениям.
* Если необходимо менять манеру общения с другими людьми – меняйте. Культура и профессионализм в общении, никогда не помешают.
* «Подтяните» свою речь. Больше выступайте перед людьми, стройте правильно фразы.
* Берите на себя ответственность за проведение различных мероприятий и обучающего процесса в компании, участвуйте в организации и проведении семинаров.
* Вносите свои предложения по улучшению бизнес деятельности верхним спонсорам. А также не забывайте иметь обратную связь со своей первой линией и людьми в глубине вашей организации.
* И продолжайте действовать в построении своей бизнес организации: развивайте своих людей, передавая им право, быть значимыми в бизнесе, фокусируйтесь на людях и смотрите далеко вперёд. Порой кажущееся краткосрочное преимущество может потом обернуться большими потерями.
Знаете, что может свидетельствовать о том, что вы всё сделали правильно и ваш бизнес работает без вашего непосредственного контроля? Это – ваш редко звонящий телефон. Это значит, что лидеры вашей организации ведут бизнес сами, что вам удалось воплотить в них себя.
И вторая сторона правильного бизнеса – это постоянно увеличивающийся товарооборот и соответственно растущий чек.
И в заключение – история одного человека.
Когда-то этот человек был в поиске. Он искал возможность. И эта возможность предстала перед ним в виде сетевого маркетинга. После того, как через определённое время появилось понимание силы и мощи идеи сетевого маркетинга, появилась уверенность в правильно выбранном пути. Стал расти доход, и появилось ещё больше уверенности.
Потом начались поиски СВОЕЙ компании, и когда компания была найдена, уровень уверенности вышел на новую высоту. Начались «трудовые» будни и поиск путей для построения успешного бизнеса.
Этот человек помнил и знал, что главная ценность в нашем бизнесе – это ЛИДЕРЫ. И эти лидеры появились. Сначала это был один человек. Потом появилось ещё несколько. Прошло время и их становилось и становится всё больше и больше. И только после этого он мог с уверенностью сказать и понять, что такое остаточный доход в сетевом маркетинге.
А когда лидер воспламеняется, то этот огонь горит долго и подогревает внутреннюю мотивацию, давая возможность передавать искры от огня большому количеству окружающих его людей.
У этого человека, конечно, были мечты. Очень многие из них уже сбылись. Вот одна из первых, уже давно, сбывшихся мечт.
Это была красивая мечта. И она воплотилась в реальность в одном из красивых мест Таиланда.
Был яркий солнечный день. Этот человек сидел на раскладном кресле, под тенью пальмовых листьев. Он держал кокос, и из него торчала трубочка, через которую надо пить сладкий кокосовый сок. И вдруг в поле зрения показался небольшой парусник. Когда он оказался прямо перед глазами, человек прочувствовал всю глубину, того «безумного» состояния достижения давней мечты. Он мысленно похлопал себя по плечу и тихо сказал: «Ты этого достиг!!!»
Желаю вам редко поднимать телефонную трубку и почаще похлопывать себя по плечу!
Комментарии