ГЛАВНОЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
I. ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ для успешного бизнеса.
(Это - наше понимание бизнеса, наш образ мыслей).
1). Примите решение о том, что вы начинаете заниматься сетевым маркетингом (СМ) в компании NSP.
2). У вас должно быть серьёзное отношение, т.е. как к бизнесу, а не как к хобби (если как к хобби, то и вознаграждение ожидайте как от хобби)
3). Очень важное качество для достижения успеха – самодисциплина. Если Вы приняли решение – так делайте это. Для человека, дисциплина, не очень сладкое слово, а с приставкой само – ещё сложнее. Но побеждают только те, кто, несмотря на то, что не хочется, идут и действуют.
4).Понимание силы и масштабности СМ. На сегодняшний день СМ – это общемировая индустрия с товарооборотом 104.458 млрд.$.Количество людей в мире, занимающихся прямыми продажами и сетевым маркетингом достигло 61 736 млн.человек. Среднегодовое увеличение этих цифр составляет 5-10 %.Текущую информацию вы всегда сможете найти на сайте www.wfdsa.org
5). Страстное желание (потребность) в достижении намеченных целей. Желание достичь успеха в жизни.
6). Сразу же ощущение и ассоциация себя с СМ и NSP – не придёт. Для этого требуется время.
Тест: (задаются вопросы залу. Каждый отвечает для себя, письменно. Отвечать не раздумывая. Вначале – самые главные ответы, затем – второстепенные. Затем - комментарии.)
Итак, 1. Во-первых, ты – кто? (10 сек)
2. Во-вторых, кто ты? (10 сек)
3. А в третьих, кто ты? (10 сек)
4. Какой ты? (40 сек)
5. Кто ты?(10 сек)
Комментарии. Как правило, на 1-й вопрос отвечают: человек, мать, женщина. Реже – бизнесмен, лидер и т.д. Значит, в шкале ценностей этого человека главное – именно это. Для сравнения, в Америк и на Западе на этот вопрос чаще всего отвечают: я – бизнесмен). Когда вы пропитаетесь духом нашего бизнеса, вот тогда вы увидите различия с собой – новичком.
7). Пользоваться продукцией компании NSP.
Да, кстати, СМ работает на «кухне», он невидим, но на выходе – очень большой бизнес.
II. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ для успешного бизнеса (ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ):
1). Действия.
Самое главное, что приводит к успеху – это количество контактов.
Далее.
Выявляем активных людей и работаем с ними до тех пор, пока этот человек вам не скажет: «Всё достаточно, дальше я сам».
Сегодня и завтра, затраченные силы и время на этого 1-го человека, послезавтра дадут вам результат: всё более и более увеличивающийся доход.
Но!!! Не забываем, по-прежнему осуществлять контакты с другими людьми.
Самая большая ошибка в СМ – перестать подписывать новых людей.
«А когда пожинать плоды?»: спросите вы. «Мне же говорили, что здесь есть остаточный доход?»
А это по вашему усмотрению.
Если для вас достаточно, скажем 100$ в месяц – можете остановиться, 1 000$ – на этом этапе можете расслабиться. Если нет, работайте дальше.
Формула успеха в СМ.
1). Продержаться один год. Да-да, именно продержаться. В первый год надо больше всего работать, а зарабатывать получается меньше всего.
2). ДЕЛАТЬ ЕЖЕДНЕВНО по чуть-чуть (даже если это – глава из полезной книги).
Если Вы будете посвящать 2-3 часа в день обучению и сотрудничеству с нашей компанией в течение 2-5 лет, то тогда Ваш чек превысит $1000 в месяц. А «потолка» доходов в компании NSP нет, он безграничен и полностью зависит от ваших действий.
Если вы уже имеете сетевой опыт, и начали «с нуля» энергично действовать в рамках маркетинговой программы NSP, - то выйти на чеки в $600-1000 в месяц Вы можете и за полгода.
Начинайте делиться возможностями продукции и бизнеса со своими друзьями, знакомыми, коллегами. Передавайте им свой энтузиазм, заставляйте их мечтать.
Избегайте всех, кто попытается вам «всучить» «легкий путь к процветанию». Избегайте соблазна быстрых и легких заработков (финансовые пирамиды).
НАСТОЯЩИЙ УСПЕХ СТРОИТСЯ МЕДЛЕННО И ДЛИТСЯ ДОЛГО.
3). ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ на ЛИДЕРОВ в ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (в вашей даунлайн). Выявлять среди своих дистрибьюторов людей с лидерскими данными, затем выявлять их цели и помогать им достичь этих целей благодаря NSP.
Тест на выявление кандидатов в лидеры – готовность к действию. После презентации (общения с ним) дайте ему прочитать книгу (по предлагаемым возможностям) или видео-, аудиокассету, - на 2-3 дня и скажите, что для вас очень важно его мнение по этому поводу. В условленное время встретьтесь, Если кандидат в лидеры прочитал (просмотрел, прослушал) и имеет свое мнение на этот счет – он прошел тест. Именно ему в первую очередь нужно помогать развивать его бизнес. Если кандидат говорит, что он хочет стать лидером, но у него не было времени (смотрел телесериал и т.д.), - он будет к бизнесу относиться как к хобби. Вам нужно периодически давать ему новую информацию по продукции или по бизнесу, учить его мечтать.
Хорошим тестом является и то, был ли данный человек раньше (особенно в детстве, в юности), каким-либо «вожаком»: комсоргом, профоргом, старостой, командиром октябрятской звездочки, наконец, и т.д. Если да – то это – перспективный человек.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ (к которым вас призывает ваш спонсор) – это ЕЖЕДНЕВНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТАКТОВ. ИМЕННО ЭТО – САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ.
Согласно статистике, если раздавать 8-12 тысяч листовок в месяц – то будет примерно 120 звонков в месяц, из них 10 подпишутся, и из них через 1-2 года вырастут 1-2 лидера.
ЭТОТ БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ, НО НЕ ДЛЯ КАЖДОГО. Преуспеть в NSP может любой. Не нужно иметь особых качеств (умений). Нужно выявлять людей, которые хотят от жизни большего и готовы для этого сейчас что-либо делать, - и работать с ними, пока они не станут сами работать успешно.
Нужно искать и выращивать лидеров. Подобное притягивает подобное. Чем сильнее, мощнее как лидер будете Вы, тем у Вас больше шансов встретить такого же мощного человека. И даже если Вы видите перспективы у данного человека, но он еще не считает себя лидером или не верит в себя, - нужно помочь ему поверить в себя и показать путь к его успеху. Приучайте ваших дистрибьюторов любить себя (соответственно, уважать, ценить и баловать себя покупками, престижным отдыхом и т.д.). Затраченные вами усилия и время полностью окупятся. Вначале деятельность этого человека и его организации не дает Вам никакого дохода (сначала Вы, наоборот, часто вкладываете: дарите ему литературу, видеокассеты или аудиокассеты, тратите на телефонные разговоры, поездки к нему, и т.д.). Но через некоторое время доход от товарооборота его организации постепенно начинает расти. Сначала это – $10 в месяц, затем – $100 в месяц, затем – $1000 в месяц, затем – несколько тысяч долларов в месяц, и так далее. Подумайте, стоит ли ради этого вкладывать свои усилия и время в развитие данного человека?
По-моему, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ УСЛЫШАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ СЛОВО «НЕТ», и все же НАЙТИ ИМЕННО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ НА ЗАРПЛАТУ.
Сегодня даже по нашим меркам неплохая зарплата 800-1 000 $ в месяц, позволит вам только более-менее нормально питаться и…., наверное, всё.
Действительно, этот бизнес – для всех, но не для каждого. Приходят люди с активной жизненной позицией.
СЕТЕВОЙ БИЗНЕС- ЭТО БИЗНЕС ОТБОРА.
Не все люди действительно хотят стать успешными и здоровыми. Очень многих устраивает их жизнь (они недовольны президентом, правительством, начальником …., но ничего не хотят в этой жизни менять). И это – их право. Поэтому НЕ ВСЕ ПРИХОДЯТ В СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, И МНОГИЕ ИЗ НЕГО УХОДЯТ.
РЕЗЮМЕ
1. Чтобы бизнес был успешным – надо поменять образ мышления.
2. Нужно действовать (разговаривать с другими людьми о возможностях продукции и бизнеса NSP).
Авторы: Александр Ткачёв и Людмила Миронюк.
Комментарии