К основному контенту
Путеводитель дистрибьютора компании NSP

...продолжение

Последний лидерский ранг – лидер-менеджер.

Вам дополнительно добавляется организаторская премия на всю глубину вашей организации. Теперь ваш чек сразу же становится «тяжелее».

Это придаёт вам большие силы, и вы понимаете, что ещё один рывок, и вы перейдёте в самую значимую часть нашего маркетинг плана.

На этом этапе у вас появляется твёрдое убеждение, что сетевой маркетинг – это сила.

Вы уже тот самый зрелый лидер, причём не просто зрелый, а лидер в «самом соку».

В ваших глазах читается уверенность и спокойствие. Вы знаете уже всё и умеете уже тоже всё. Во всяком случае, вам так кажется. Когда вы проводите презентацию, вы просто оттачиваете своё мастерство. И вы ощущаете, как вы растёте.

Ваша организация распространилась ещё на несколько новых регионов. Вы побывали во многих из них. Но в некоторых вы ещё не были. И вам приятно осознавать, что ваша сеть уже такая большая.

В своей структуре вас считают знающим и полезным спонсором. Это, ведь так и есть.

И где-то в это время вы одеваете тот всем известный из кинофильма красный плащ супермена, с большой буквой S на середине груди. Вы становитесь нужным и влиятельным человеком.

Без вашего участия не решаются многие проблемы. Вы звоните, и вам звонят 24 часа в сутки. Спать приходится в перерывах между процессом руководства. Возможно, вы даже чувствуете, что ваше здоровье как-то начало давать сбои. И ваши ранее ежедневные занятия физкультурой, становятся всё реже и реже. Но вам это нравится. И в этом нет ничего плохого. Это нормально.

И в один прекрасный момент вы ловите себя на мысли: «А где же та размеренная жизнь с пассивным доходом, которая представлялась вам, когда вы поняли, что такое сетевой маркетинг?»

Загвоздка в том, что вы «застряли» в шёлковом красном плаще с большой буквой S на середине груди. Да, он вам идёт. Когда вы смотрите на себя в зеркало, то вы видите мужественного и непобедимого супергероя.

Но в вашем окружении есть люди, которые хотят его тоже примерить. И они тоже хотят быть такими как вы. Помните, ведь ваши люди хотят быть похожими на вас.

Снимите с себя этот красный плащ и передайте его быстрее другому лидеру. Это разгрузит ваш рабочий день и внесёт особый приятный привкус в вашу жизнь и жизнь вашей семьи.

И тем самым вы продвинете главную идею сетевого маркетинга – вы научите ваших дистрибьюторов руководить и учить других людей.

Это даст вашим ключевым людям уверенность, силы, признание, авторитет, а вам – деньги и свободное время.

Чаще этот ранг продолжителен по времени, т.к. увеличить товарооборот от 10 000 до 30 000 PV в один месяц, не так то просто.

Но красный плащ на плечах ваших нескольких лидеров даст возможность преодолеть этот путь гораздо быстрее и с меньшей потерей сил и нервов.

Продолжение следует...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Если ждать, то обязательно дождёшься... Обещанная NEW NATRIA наконец-то в продаже. Мы уже попробовали - ощущения СУПЕР!!! Найдите в 12-ти новых наименованиях своё удовольствие!!!
Ё-ёй... Как давно не писал. Я уже и забыл, что вёл когда-то блог. Много произошло с тех пор...в мире, в стране, в компании... Мы с супругой в NSP выполнили свои основные жизненные планы и цели. Живём, где хотели жить, ведём образ жизни как хотели. Последние 4 года брал тайм аут в вопросах построения бизнеса. Жили и собственно живём на пассивном доходе, получаемом в NSP. Приступаем к дальнейшей деятельности... Я еще более убедился за это время, что нет бизнеса лучше МЛМ и NSP в частности!
ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ. ВВЕДЕНИЕ В НУТРИЦИОЛОГИЮ Лысиков Юрий Александрович, Институт Питания РАМН, Москва, 2005. ЧТО ТАКОЕ НУТРИЦИОЛОГИЯ ? ЭТО НАУКА О ПИТАНИИ А ЧТО ТАКОЕ ТРОФОЛОГИЯ ? ЧТО ТАКОЕ ДИЕТОЛОГИЯ и чем занимается ВРАЧ-ДИЕТОЛОГ ? ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ НАУКА О ПИТАНИИ? РАСЧЕТАМИ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ И АНАЛИЗОМ ФАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ ПИТАНИЕ - МАГАЗИН, КУХНЯ, ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ А ЧТО ПРОИСХОДИТ С ПИЩЕЙ ДАЛЬШЕ ? ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВНОЙ ВОПРОС НУТРИЦИОЛОГИИ ЕСТЬ НАУКА НУТРИЦИОЛОГИЯ А ГДЕ ВРАЧИ-НУТРИЦИОЛОГИ? ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ЛЕКАРСТВА - верхушка пирамиды Б И О Л О Г И ЧЕ С К И А К Т И В Н Ы Е Д О Б А В К И - середина пирамиды П И Т А Н И Е - основание пирамиды Д В И Ж Е Н И Е - фундамент минимум 30% от основного обмена – 700 ккал ЧТО ТАКОЕ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ ? «БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ – КОМПОЗИЦИИ Н...