А как Вы строите бизнес?
Перечитал некоторые страницы замечательной книги Марка Ярнелла «Ваш лучший год в сетевом маркетинге».
И вот, что захотелось выделить:
«Если и существует одна распространённая ошибка, которую совершают многие сетевики, то это ошибка усложнения простой идеи. Людям не нужно забивать голову фактами и цифрами об ингредиентах продукции, компенсационных планах, новых услугах, степени доверия руководству компании, веб-сайтах, маркетинговых инструментах и путях расширения компании. Чем больше информации мы предоставляем потенциальным клиентам, тем больше вероятность, что они проигнорируют наше предложение.
Потенциальные дистрибьюторы заинтересованы в двух вещах: как получить больший доход и как проводить больше свободного времени с семьёй и друзьями.
Наша цель – пробудить в них стремление зарабатывать большие деньги и иметь много свободного времени. Никто не говорит, что люди глупы; просто им не интересно слушать о составляющих продукции и технических деталях компенсационного плана.
Попробуйте в течение одного месяца вести поиск потенциальных дистрибьюторов, просто рассказывая им о неограниченных финансовых возможностях и свободном времени, которое они могли бы иметь».
Вот тут я бы дополнил, что это касается только предварительной первой информации потенциальному дистрибьютору.
Если он сообщает, что да, я бы хотел заняться этим бизнесом, что наш рассказ его сильно воодушевил, что он готов сейчас же подключиться к нашей компании или, по крайней мере (что я считаю даже предпочтительнее) ему надо ещё обдумать наше предложение, и он перезвонит нам завтра, и перезванивает.
Это означает, что он – наш новый потенциальный лидер. А всю последующую информацию, которую, несомненно, ему надо будет знать, он узнает по мере своего становления в бизнесе.
То есть, первична его готовность, иметь большИе финансовые возможности и свободное время для ЖИЗНИ.
А всё остальное придёт в положенное время, по мере становления профессионализма.
А ещё я бы хотел поделиться с вами вот какой информацией.
Сегодня у нас в гостях была одна успешная директорская супружеская пара. Ребята поведали нам о том, что за свою восьмилетнюю историю ведения бизнеса в NSP они лично подписали не более чем 100 человек с маленьким хвостиком. Из которых на сегодняшний день работает около 50-ти человек. Но…, внимание, 17 из них это дистрибьюторы первой линии, ежемесячно закрывающиеся в ранге лидер и выше.
Они просто завязывают ТЕСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с лично подписанными людьми, и… выращивают их.
Комментарии