...окончание
ЛОВКИЕ
Ох, как любят критиковать ловких! Но без ловких было бы скучно жить на этом свете, а может быть и спокойнее. На то они и бизнесмены, чтобы быть ловкими. Правда, в МЛМ уж лучше делать бизнес «по-умному», чем «по-ловкому». То они норовят несколько мест друг под другом зарегистрировать, то перекупить местечко повыше, то акции скупить в большом количестве, а потом тут же выгодно продать, семинар доходно организовать и т.д.
В общем-то, перечисленными способами и завлекают их в свои сети не менее ловкие и не менее коварные дистрибьюторы. Так недалеко и до финансовой пирамиды в нормальной сетевой компании. Обычно компания проверяется такими как они: выдержит – не выдержит. Выдерживает далеко не каждая, но уж если выдерживает, то надёжная.
Трудно было бы работать с такими, если бы не старина Фрейд, нашедший применение термину «сублимация» в своё время. Оказывается хитрость, лесть, коварство, притворство, корыстолюбие, жестокость, безразличие, плутовство и другие общечеловеческие ценности не так уж плохи, если направить их в нужное русло. Кто будет направлять? Как всегда – наставник.
Пожалуй, начать надо с пресечения навязчивого желания подписать опытного сетевика себе в команду. Ой, о каком пресечении я говорю! Сублимировать! Это будет правильнее. Как только Ваш ловкий дистрибьютор надумает заняться этой безнадёжной практикой, ведущей млм к регрессу, Вы тут как тут. Ненавязчиво посоветуйте своему ловкому дистрибьютору «увидеть» в первом же кандидате опытного сетевика, подписать его, а потом вырастить с него настоящего мастера!
Ну а как быть с практикой «собирания сливок» в очередной компании? Тоже просто: как только критическая масса терпения Вашего ловкого дистрибьютора готова вот-вот взорваться в новом сетевом проекте, Вы умело сублимируйте энергию нерадивца в строительство новой дополнительной ветки в уже существующей компании. Объявите промоушен или конкурс на эту тему. Ловкий дистрибьютор, таким образом, создаст себе бизнес с запасом прочности и начнёт с нуля, раз ему так хочется.
А выкуп нескольких мест друг под другом и умелое манипулирование групповыми баллами? Вы сами ответили на свой вопрос, только замените слово выкуп на словосочетание помощь в развитии. Подскажите ловкому дистрибьютору, что куда проще помочь состояться членам его семьи в совместном бизнесе и направить все деньги «в семью», чем самому тянуть непосильную лямку нескольких бизнес-мест.
Получатся не так уж и плохо иметь в команде ловких дистрибьюторов?! Неплохо бы распознать и себя среди них в первую очередь:
- ловкие стараются, чтобы другие зависели от них;
- ловкие заставляют работать на них, а не каждый сам на себя;
- ловкие играют роль друга, но действуют как шпионы;
- ловкие умеют надувать простаков;
- ловкие играют на нуждах и слабостях людей;
- ловкие мутят воду, чтобы поймать рыбку;
- ловкие любят сдавать карты, чтобы ими играли другие;
- ловкие никогда не заходят дальше намеченной цели.
Видите, как много «талантов» скрыто в человеческом облике. А Вы спрашиваете, зачем нужен наставник в современном бизнесе! Без него никак! Люди не машины и не роботы. Индустриальный век закончился, уступив место высоким технологиям, среди которых главными были, остаются и поднимаются на более высокий уровень – человеческие отношения.
Комментарии