К основному контенту

Система работы в сетевом маркетинге:

Представляю вам систему работы, которая применяется в одной из сетевых компаний:


1) ПРЕЗЕНТАЦИЯ - проводится только один раз в неделю, обычно во вторник или четверг в 18 часов. Проводится в любом городе, в котором у Вас есть 5 дистрибьюторов. Продолжительность - 45 минут.

2) ВСТРЕЧА С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПЕРВОЙ ЛИНИИ - проводится один раз в неделю, чаще всего в то время, когда они не проводят свои встречи, т.е. рано утром или поздно вечером, но время должно быть постоянное, чтобы они заранее могли знать и планировать свою работу. На этих встречах анализируются их ошибки, решаются рабочие проблемы, планируется и координируется деятельность, усиливаются личные мотивации для каждого. Продолжительность -3 часа.

3) ШКОЛА НОВОГО ДИСТРИБЬЮТОРА - проводится один раз в неделю в тот же самый день как и презентация, перед или после нее. Каждый месяц разбираются одни и те же 16 тем, по 4 на одной школе. Проводят дистрибьюторы имеющие "продвинутые" квалификации. Продолжительность - 2 часа.

4) СПИКЕР ШКОЛА - проводится один раз в месяц, обычно в начале месяца. Проводится в двух этапах, проводит лидер "продвинутой" квалификации, ответственный за этот месяц (каждый месяц назначается другой лидер). Продолжительность - 2 раза по 2 часа.

5) ДЕНЬ КЛИЕНТА - проводится только один раз в месяц, обычно на третьей недели месяца. Выступают специалисты по продукции и дистрибьюторы, блестяще знающие продукт. Продолжительность - 2 часа.

6) VIP КЛУБ - проводится один раз в месяц, обычно в первую неделю месяца, в хорошем ресторане. Проводит лидер "продвинутой" квалификации. Продолжительность не ограничена, но не меньше, чем 2 часа.

7) ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТРЕНИНГ СПОНСОРОВ - проводится один раз в месяц, как правило, в середине месяца, с большим промоушеном. Проводят несколько вышестоящих спонсоров одной или двух-трех веток в "продвинутой" квалификации и только для квалифицираванных дистрибьюторов (обычно - активных). Продолжительность - 6 - 8 часов или два дня.

8) ШКОЛА VICTORY - проводится раз в 2-3 месяца, вместо эксклюзивного тренинга спонсоров. Проводят лидеры в "продвинутой" квалификации - для всех . Продолжительность - 6-8 часов или два дня.

9) ВСТРЕЧА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МЕСЯЦ - проводится один раз в месяц, в последнюю неделю месяца.


1-2-3-4-5 мероприятия локальные, проводятся в каждом городе отдельно. Мероприятия 6-7-8-9 региональные, присутствуют дистрибьюторы всего региона. Проводите их обязательно с профессиональным промоушеном.

Эта система, проверенная практикой, легко дуплицируемая. Она поможет Вам создать стабильную организацию, научит Ваших дистрибьюторов профессиональному делегированию. Но самое главное - эта система сэкономит то ценное, что Вы инвестируете в Сетевой Маркетинг - Ваше время и силы. А это как раз то, к чему мы стремимся - работать меньше, а получать больше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Если ждать, то обязательно дождёшься... Обещанная NEW NATRIA наконец-то в продаже. Мы уже попробовали - ощущения СУПЕР!!! Найдите в 12-ти новых наименованиях своё удовольствие!!!
Ё-ёй... Как давно не писал. Я уже и забыл, что вёл когда-то блог. Много произошло с тех пор...в мире, в стране, в компании... Мы с супругой в NSP выполнили свои основные жизненные планы и цели. Живём, где хотели жить, ведём образ жизни как хотели. Последние 4 года брал тайм аут в вопросах построения бизнеса. Жили и собственно живём на пассивном доходе, получаемом в NSP. Приступаем к дальнейшей деятельности... Я еще более убедился за это время, что нет бизнеса лучше МЛМ и NSP в частности!
ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ. ВВЕДЕНИЕ В НУТРИЦИОЛОГИЮ Лысиков Юрий Александрович, Институт Питания РАМН, Москва, 2005. ЧТО ТАКОЕ НУТРИЦИОЛОГИЯ ? ЭТО НАУКА О ПИТАНИИ А ЧТО ТАКОЕ ТРОФОЛОГИЯ ? ЧТО ТАКОЕ ДИЕТОЛОГИЯ и чем занимается ВРАЧ-ДИЕТОЛОГ ? ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ НАУКА О ПИТАНИИ? РАСЧЕТАМИ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ И АНАЛИЗОМ ФАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ ПИТАНИЕ - МАГАЗИН, КУХНЯ, ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ А ЧТО ПРОИСХОДИТ С ПИЩЕЙ ДАЛЬШЕ ? ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВНОЙ ВОПРОС НУТРИЦИОЛОГИИ ЕСТЬ НАУКА НУТРИЦИОЛОГИЯ А ГДЕ ВРАЧИ-НУТРИЦИОЛОГИ? ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ЛЕКАРСТВА - верхушка пирамиды Б И О Л О Г И ЧЕ С К И А К Т И В Н Ы Е Д О Б А В К И - середина пирамиды П И Т А Н И Е - основание пирамиды Д В И Ж Е Н И Е - фундамент минимум 30% от основного обмена – 700 ккал ЧТО ТАКОЕ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ ? «БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ – КОМПОЗИЦИИ Н...