К основному контенту

Рождение сверхновой... философии


Иногда понимание экономических тенденций в обществе даёт возможность не только зарабатывать деньги, но и с успехом заботится о своём здоровье – здоровье духовном физическом и материальном. Мы не могли пройти мимо предлагаемой статьи так как, на наш взгляд, она поможет сделать правильный и серьёзный выбор в свою пользу и изменить отношение, внимательнее приглядеться к давно известному и устоявшемуся.

Текст печатается с сокращениями

Кому выгодны больные люди?

Лучше быть сытым и богатым, чем бедным и больным! Свято веря в истинность этой формулы, некоторые уже в 30 - 40 лет страдают хроническими «болячками», лишним весом и дистрофией кошелька! На мой взгляд, основная причина этих «заболеваний» - незнание в самом широком смысле слова, нарушение гармонии внутреннего мира человека с физическими, чувственными ощущениями и с окружающим миром.

По мнению ученых, причиной большинства болезней и проблем со здоровьем являются неправильное питание, нездоровый образ жизни и лишний вес, которым страдает огромное число людей на планете. Например, в США, по данным статистики, вес превышает норму у 61 % населения, в Англии - у 60% в России Германии, Китае у 54%! К сожалению, Это положение только ухудшается, и многие из нас передадут свои болезни по наследству детям.

Почему это происходит? Что является причиной поистине эпидемического распространения ожирения? Одна из основных причин - неправильный образ жизни, и частности высокоуглеводное питание, насыщенное калориями, включающее синтетические добавки.

Кому это выгодно?

Например, в Америке из всего 10-триллионного товарооборота особое место занимают две индустрии, «подкармливающие» друг друга: Индустрия быстрого питания (fast-food) и упакованных продуктов и Индустрия химфармпрепаратов.

Индустрия высокоуглеводных и упакованных продуктов питания, фаст-фуд: высококалорийное питание, богатое углеводами; использование кулинарных добавок, притупляющих чувство насыщения, а также консервантов, красителей и трансгенных компонентов. Ведет к нарушению обмена веществ, делает людей сахаро- и глюкозозависимыми. Отдаленные последствия: ослабление иммунитета, остеопороз, онкологические, сердечно-сосудистые заболевания, избыточный вес, сокращение срока жизни.
Достаточно сказать, что диагностика, проведенная в Неделю сахарного диабета в Москве, когда людям бесплатно измеряли уровень сахара в крови, выявила 40 тысяч больных сахарным диабетом.

«Новых» больных, которые о своем диабете даже не подозревали! У многих из нас есть комплекс характерных симптомов, но мы их не замечаем: повышенная утомляемость, сухость во рту, потливость.

Фармацевтическая Индустрия: терапия направленная на борьбу с симптомами, на лечение заболеваний а не на их профилактику. Назначение медикаментов, не устраняющих истинной причины болезни, вызывающих побочные эффекты. Последствия: медикаментозная интоксикация, разрушающая печень, почки, системы обмена в организме Зависимость от химфармпрепаратов. Сокращение срока жизни.

«Благодаря» сотрудничеству Индустрии высокоуглеводных продуктов с Фармацевтикой человек втянут в замкнутый круг проблем: неправильное питание - болезнь - химфармпрепараты - побочные действия - более сильные препараты и гормоны, в итоге - «букет» хронических болезней, разрушение организма.

Сейчас в мире существует около 80 тысяч наименований лекарственных средств. Всемирная организация здравоохранения утверждает, что вполне достаточно 240 эффективных препаратов, чтобы справляться с различными заболеваниями, а все эти десятки тысяч - это коммерция чистой воды! Просто под новой маркой выпускается старая химическая формула, которую люди уже не берут, потому что знают, что у данного лекарства есть побочные эффекты и противопоказания. Тем не менее прибыли Фарминдустрии достигают фантастической цифры - 800 %!

Трудно что-либо изменить, ведь эти индустрии - часть экономики страны, это налоги, рабочие места, система профобразования и т. д, более того, это устоявшаяся система стереотипов, это целая культура многих поколений. Но в XXI веке эти отрасли будут вынуждены поделиться своей прибылью с новой индустрией: Wellness.

Кому выгодны здоровые люди?

В Европе и Америке сейчас 30 % населения - это люди, рожденные в период с 1948-го по 1965 год, период «демографического взрыва» послевоенных лет, дети «беби-бума». Они производят 50 % всего товарооборота США. Они зарабатывают самые большие деньги, работая в сферах жилищного строительства, автомобилестроения, компьютерного обеспечения. «Бэби-бумеры» ходят в спортивные клубы, улучшают качество своего питания, принимают витамино- и минералосодержащие комплексы, интересуются всем, что поддерживает их здоровье.

Они готовы платить сегодня $200 млрд в год за поддержание здоровья и улучшение качества жизни, чтобы избежать больших трат на дорогое медицинское обслуживание в будущем. Затем они будут готовы платить еще больше, чтобы бороться с эффектом старения. В ближайшие 10 лет их расходы на здоровье увеличатся до 1 триллиона долларов в год!

К счастью, подобная тенденция в последние годы стала проявляться и в России. Нам есть чем гордиться: более трети россиян ведут физически активный образ жизни. Около 30 % взрослых жителей России в прошлом году активно пытались похудеть.

Wellness - синоним здоровья.

Wellness (от английского well - хорошо) - это радостная, гармоничная, полнокровная жизнь, опирающаяся на позитивный настрой и отличное самочувствие.

Возникновение нового класса покупателей, готовых платить за свое здоровье, оказалось решающим фактором роста Wellness-услуг.
Это целая философия. Философия процветания во всех сферах нашей жизни - физической и духовной, социальной и ментальной
. Главным стержнем теории стали предотвращение и профилактика болезней и признаков старения, как внешних, так и внутренних, органических.

Потребительская ниша оказалась очень быстро заполнена разного рода оздоровительными комплексами, начиная с традиционных тренажерных залов и сеансов классического массажа и заканчивая экзотическими ваннами, spa-курортами, фитнес-йогой и т. п.

Особое место среди методов профилактики старения и болезней занимают биодобавки и обогащенные витаминами и минералами продукты.

Сегодня рынок Wellness по уровню оборота сравним с сектором hi-tech («хай-тек» - высокие технологии). Ежегодный оборот отрасли в мире составляет 425 миллиардов долларов Глубокий анализ этого явления проделал американский бизнесмен, экономист и писатель Пол Зейн Пилзер (Paul Zane Pilzer).

Незаурядная личность, человек, который в 25 лет стал миллионером, чуть позже - профессором университета и автором трех бестселлеров. «Конек» Пола Пилзера - экономическое прогнозирование. Его прогнозы удивительно точны, именно поэтому он является экономическим советником уже в трех администрациях президента США.

Одна из его книг, «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов», даже вызвала слушания в конгрессе США.

Были сделаны два важных вывода.

Первый: признан факт возникновения новой индустрии – Wellness. Индустрии здоровья, красоты и долголетия, чьи товары и услуги будут пользоваться максимальным спросом в ближайшие 10-15 лет.

Во главе этой индустрии встанут люди, которые понимают личную ответственность за свое здоровье, нанимаются различными системами оздоровления, в том числе и нетрадиционными, и сознательно отказываются от приема любых химических препаратов. Это люди, целая армия которых в Европе, США, Японии множится каждый год, и доходы Wellness растут по экспоненте. По прогнозу Пилзера, Wellness-индустрия достигнет оборота в 1 триллион долларов уже к 2010 году (только в США, не говоря обо всем мире).

Этот триллион будет «взят» из доходов двух других гигантов: Индустрии быстрого питания и Фарминдустрии. Как же реагируют пищевая и фарм-отрасли на «потерю» клиентов? Мы видим ожесточенную борьбу в прессе, телевидении, радио, кино. Мы видим поток заказных статей, посвященных дискредитации БАДов, здорового образа жизни.

«Проталкивание» различных лекарственных средств, ангажирование врачей, «привязка» их к фармацевтическим фирмам. По несколько раз в день мы сталкиваемся с рекламой лекарств и высокоуглеводных пищевых продуктов, нацеленной на детей. Эти фирмы «выращивают» себе клиентуру «с пеленок»! Они тратят колоссальное количество денег, миллионы долларов на то, чтобы завладеть вниманием новых потребителей.

Мы должны это знать и понимать, потому что мы несем личную ответственность за собственное здоровье. А человек, который осознает механизмы, происходящие в обществе уже предупреждён и вооружён.

Второй вывод был неожиданным для американского общества: во главе Wellness-индустрии станет Network Industry - Индустрия Сетевого Маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы. Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness, которые пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция.

Сетевой маркетинг - это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness. в умы миллионов людей, благодаря своим основным особенностям:

1) подготовленные и обученные дистрибьютеры, которые сами достигли результата в области Wellness;

2) четко налаженный механизм сбыта, доставляющий услуги и товары Wellness до конечных потребителей максимум за полтора-два часа;

3) широкий спектр этих товаров и услуг, дающий возможность подобрать индивидуальную программу оздоровления для каждого потребителя.


На что мы можем повлиять?

В ХХI веке владение информацией означает не только обладание властью, но и реальную возможность сохранять и преумножать своё здоровье – физическое, духовное и материальное.

Для многих дальновидных людей, для которых «информированный» равно «богатый», Wellness будет сферой реализации их финансовых целей. Даже став простыми потребителями индустрии Wellness, мы будем являться активными ее участниками.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Если ждать, то обязательно дождёшься... Обещанная NEW NATRIA наконец-то в продаже. Мы уже попробовали - ощущения СУПЕР!!! Найдите в 12-ти новых наименованиях своё удовольствие!!!
Ё-ёй... Как давно не писал. Я уже и забыл, что вёл когда-то блог. Много произошло с тех пор...в мире, в стране, в компании... Мы с супругой в NSP выполнили свои основные жизненные планы и цели. Живём, где хотели жить, ведём образ жизни как хотели. Последние 4 года брал тайм аут в вопросах построения бизнеса. Жили и собственно живём на пассивном доходе, получаемом в NSP. Приступаем к дальнейшей деятельности... Я еще более убедился за это время, что нет бизнеса лучше МЛМ и NSP в частности!
Фото из Объединённых Арабских Эмиратов Приехали из ОАЭ. Смотрите фото альбом. Действовать как всегда: находите на блоге справа внизу альбом "ОАЭ ноябрь 2011", кликаете на него и смотрите фотографии в полно экранном режиме.