К основному контенту

А как Вы строите бизнес?

Перечитал некоторые страницы замечательной книги Марка Ярнелла «Ваш лучший год в сетевом маркетинге».

И вот, что захотелось выделить:

«Если и существует одна распространённая ошибка, которую совершают многие сетевики, то это ошибка усложнения простой идеи. Людям не нужно забивать голову фактами и цифрами об ингредиентах продукции, компенсационных планах, новых услугах, степени доверия руководству компании, веб-сайтах, маркетинговых инструментах и путях расширения компании. Чем больше информации мы предоставляем потенциальным клиентам, тем больше вероятность, что они проигнорируют наше предложение.

Потенциальные дистрибьюторы заинтересованы в двух вещах: как получить больший доход и как проводить больше свободного времени с семьёй и друзьями.

Наша цель – пробудить в них стремление зарабатывать большие деньги и иметь много свободного времени. Никто не говорит, что люди глупы; просто им не интересно слушать о составляющих продукции и технических деталях компенсационного плана.

Попробуйте в течение одного месяца вести поиск потенциальных дистрибьюторов, просто рассказывая им о неограниченных финансовых возможностях и свободном времени, которое они могли бы иметь».

Вот тут я бы дополнил, что это касается только предварительной первой информации потенциальному дистрибьютору.

Если он сообщает, что да, я бы хотел заняться этим бизнесом, что наш рассказ его сильно воодушевил, что он готов сейчас же подключиться к нашей компании или, по крайней мере (что я считаю даже предпочтительнее) ему надо ещё обдумать наше предложение, и он перезвонит нам завтра, и перезванивает.

Это означает, что он – наш новый потенциальный лидер. А всю последующую информацию, которую, несомненно, ему надо будет знать, он узнает по мере своего становления в бизнесе.

То есть, первична его готовность, иметь большИе финансовые возможности и свободное время для ЖИЗНИ.

А всё остальное придёт в положенное время, по мере становления профессионализма.

А ещё я бы хотел поделиться с вами вот какой информацией.

Сегодня у нас в гостях была одна успешная директорская супружеская пара. Ребята поведали нам о том, что за свою восьмилетнюю историю ведения бизнеса в NSP они лично подписали не более чем 100 человек с маленьким хвостиком. Из которых на сегодняшний день работает около 50-ти человек. Но…, внимание, 17 из них это дистрибьюторы первой линии, ежемесячно закрывающиеся в ранге лидер и выше.

Они просто завязывают ТЕСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с лично подписанными людьми, и… выращивают их.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Если ждать, то обязательно дождёшься... Обещанная NEW NATRIA наконец-то в продаже. Мы уже попробовали - ощущения СУПЕР!!! Найдите в 12-ти новых наименованиях своё удовольствие!!!
Ё-ёй... Как давно не писал. Я уже и забыл, что вёл когда-то блог. Много произошло с тех пор...в мире, в стране, в компании... Мы с супругой в NSP выполнили свои основные жизненные планы и цели. Живём, где хотели жить, ведём образ жизни как хотели. Последние 4 года брал тайм аут в вопросах построения бизнеса. Жили и собственно живём на пассивном доходе, получаемом в NSP. Приступаем к дальнейшей деятельности... Я еще более убедился за это время, что нет бизнеса лучше МЛМ и NSP в частности!
ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ. ВВЕДЕНИЕ В НУТРИЦИОЛОГИЮ Лысиков Юрий Александрович, Институт Питания РАМН, Москва, 2005. ЧТО ТАКОЕ НУТРИЦИОЛОГИЯ ? ЭТО НАУКА О ПИТАНИИ А ЧТО ТАКОЕ ТРОФОЛОГИЯ ? ЧТО ТАКОЕ ДИЕТОЛОГИЯ и чем занимается ВРАЧ-ДИЕТОЛОГ ? ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ НАУКА О ПИТАНИИ? РАСЧЕТАМИ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ И АНАЛИЗОМ ФАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ ПИТАНИЕ - МАГАЗИН, КУХНЯ, ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ А ЧТО ПРОИСХОДИТ С ПИЩЕЙ ДАЛЬШЕ ? ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВНОЙ ВОПРОС НУТРИЦИОЛОГИИ ЕСТЬ НАУКА НУТРИЦИОЛОГИЯ А ГДЕ ВРАЧИ-НУТРИЦИОЛОГИ? ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ЛЕКАРСТВА - верхушка пирамиды Б И О Л О Г И ЧЕ С К И А К Т И В Н Ы Е Д О Б А В К И - середина пирамиды П И Т А Н И Е - основание пирамиды Д В И Ж Е Н И Е - фундамент минимум 30% от основного обмена – 700 ккал ЧТО ТАКОЕ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ ? «БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ – КОМПОЗИЦИИ Н...