Объём равен деньгам.
Деньги - это странное и иногда дикое животное: грубое, агрессивное, уклончивое, мимолетное, непостоянное и неверное. Деньги приходят и уходят, как прилив, и часто кажется, до них так же легко дотянуться, как до луны. А ведь они бывают необходимы как воздух.
Шутки в сторону. Мы действительно должны ЗАРАБОТАТЬ их!
Вернемся к реальности.
Деньги - это странное и иногда дикое животное: грубое, агрессивное, уклончивое, мимолетное, непостоянное и неверное. Деньги приходят и уходят, как прилив, и часто кажется, до них так же легко дотянуться, как до луны. А ведь они бывают необходимы как воздух.
Шутки в сторону. Мы действительно должны ЗАРАБОТАТЬ их!
Вернемся к реальности.
В сетевом маркетинге есть только два успешных способа, с помощью которых можно заработать деньги: продвижение объема продаж продукта и обучение других делать то же самое. Все остальное не принесет вам ни единого доллара.
Другими словами, объем равен деньгам.
Нет объема - нет денег. Вы должны увеличить объем сами, и вы должны помочь, поддержать и научить вашу группу создавать объем.
Объем и деньги ходят вместе. Большой объем, повторяющийся объем. Но давайте по порядку.
Во-первых, личный объем. В бизнесе, связанном с прогрессивным приумножением, мы должны вести своим примером. В этой части Я - на первом месте. Я должен первым создать объем, чтобы остальные последовали за мной.
Хорошо, тогда следующий вопрос: "Почему Я? С какой стати кому-то покупать у меня, через меня или по моей рекомендации? Что заставляет кого-то доставать деньги и покупать продукт или услугу?" (Если вы знаете ответ, вопрос об объеме можно считать решенным.)
Соберитесь с духом. Я хочу поделиться с вами пятью причинами, расположенными в порядке, соответствующем их важности и значению, почему кто-либо может покупать что-либо у вас.
1. Доверие
Подумайте об этом. Если бы у вашей сестры был обувной магазин, и цены в нем были разумные, пошли бы вы куда-либо еще покупать себе обувь? Конечно, нет. Почему? Вы ей доверяете.
Как часто вы отправлялись куда-нибудь кружным путем, не жалея сил и времени, чтобы купить что-нибудь в определенном месте и у определенной личности только потому, что вы ему верите? Это происходит постоянно.
2. Сервис
Хороший сервис всегда в дефиците и очень высоко ценится. На сегодняшний день это достаточно редкое явление, поэтому мы всегда комментируем его существование: "Мне нравится кафе "У Мери". Там классный сервис!".
Я всегда трачу лишние полчаса для того, чтобы добраться до парня, который ремонтирует машины вот уже в течение последних десяти лет. Я ему доверяю. Чувствует связь? Да, даже если вы мне заплатите, я его ни на кого не променяю!
3. Продукт.
Мы, работники сетевого маркетинга, имеем огромное преимущество. Отказываясь от традиционной дистрибьюторской наценки, компании сетевого маркетинга обеспечивают лучшие в мире товары по разумным ценам, что приносит прибыль и компаниям, и нам. И, чего не скажешь о традиционных продавцах, мы действительно ЗНАЕМ все о нашем продукте (Доверие опять- таки). Мы просвещаем людей (Сервис, как вы понимаете). И мы сотрудничаем.
4. Цена
Если мы заслужили Доверие покупателя к себе, обеспечиваем классный Сервис, поставляем отличный Продукт, который покупатель хочет иметь снова и снова, нет никакой необходимости снижать ЦЕНУ. Я имею в виду НИКОГДА!
Если вы изменяете свою жизнь для того, чтобы просветить людей, обеспечить их нужды и позаботиться о них, вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ ОПЛАТЫ!
Не уменьшайте цену. Фокусируйтесь на Доверии и Сервисе. Пусть ваша компания фокусируется на Продукте. А Цена есть Цена.
5. Компания
Люди хотят быть уверены в производителе товара. Подождите секундочку - это же просто здорово!
В сетевом маркетинге мы знаем намного больше о наших компаниях, чем люди в традиционных бизнесах. Мы знаем основателей, их прошлый опыт, образование, передовые достижения исследовательской группы, которую они имеют, достижения в области инновационных технологий, которые они используют. В этой области мы выиграем соревнование с сокрушительным преимуществом. Никто столько не знает о своих компаниях, сколько знаем мы.
Динамит!
Ну, вот теперь вы знаете 5 причин. Ну и что теперь?
Вы связаны с Продуктом и Компанией. Вы не собираетесь снижать Цену. Вы имеете полный контроль над Доверием, которого вы достигли, и Сервисом, который вы обеспечиваете. Вы и теперь не останетесь без поддержки - вот вам опять план.
1. Начинайте с того, в чем у вас уже достигнуто доверие;
2. Обеспечьте отличный сервис.
Вот и все. Ни прибавить, ни убавить. Я работаю с людьми, которые мне доверяют, я отлично их обслуживаю, они дают мне дальнейшие рекомендации, мой бизнес процветает. Просто.
О! Маленькая деталь. Вопрос: а КТО эти люди и КАК о них заботиться?
Ну, КТО - это просто. Только люди, которые знают ВАС, ВАМ доверяют. Чем лучше они вас знают, тем больше они вам доверяют - большую часть времени! Мы говорим о семье и о друзьях, уж они-то точно ответят на ваш звонок.
КАК - требует несколько больших усилий. Забавно, что чем больше вы вкладываете, тем большеполучаете взамен. Что если вместо того, чтобы просто позвонить, вы пошлете каталог или информационный листок, а потом позвоните? Или если вы позвоните, пошлете и снова позвоните? Или позвоните, пошлете, снова позвоните и пошлете открытку с выражением благодарности (без оглядки на отдачу от вашего звонка). Попробуйте следующее:
1. Сначала позвоните. Коротко и мило: "Привет, тетя Харриэт, я начинаю новый бизнес и хочу послать тебе новый каталог, чтобы ты могла взглянуть. Я позвоню через несколько дней, когда ты его получишь!".
(СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ: если вы боитесь сами позвонить, используйте восходящую ветку, вышестоящего структурного. Он или она не знают тетю Харриэт!!!)
2. Пошлите каталог с маленькой личной запиской.
3. Сделайте последующий звонок. Будьте приподняты, позитивны и осведомитесь о решении: "Тетя Харриэт, ты получила каталог? Отлично! Что тебе понравилось больше всего? Даю личную гарантию на каждый продукт. Что я могу послать тебе для начала на пробу?"
Посмотрите, что вы только что уже сделали. Вы позвонили - установили Доверие. Послали каталог (Сервис). Обеспечили сопровождение звонком - и то, и другое. Это очень хорошо.
4. Пошлите открытку с выражением благодарности. Даже если тетя Харриэт ничего не купит. Она же член семьи. Она же ценит внимание. Слух-то пойдет. Кто-нибудь другой из этой семьи купит. Она тоже втянется. Тоже что-нибудь купит. Это всего лишь вопрос времени, в течение которого вы обеспечиваете сервис.
5. Звоните каждому клиенту один раз в месяц, каждый месяц без исключений. Требуется в 6 раз больше сил, чтобы найти нового клиента, чем иметь дело с постоянным!!!
Вот простой способ отслеживать клиентов:
Ежемесячный листок клиентов:
Имя: Тетя Харриэт Телефон: 804-525-1234
Адрес: 888, Хэвенли Драйв, Хэалли Валей, ВА 22907
Примечание: Любит новые продукты, много Дней рождения зимой,
подарочные позиции.
Январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь |
x | x | x | x | x | x | | | |
$42 | $65 | $34 | $49 | 0 | $88 | | | |
Каждый раз, когда вы звоните, делайте пометку под месяцем, а также проставьте объем продаж в долларах каждой поставки под отметкой. Постоянно пополняйте примечание, что каждый клиент любит и хочет.
Время для математики.
Что если вы, например, в состоянии лично произвести объем продаж продукта или услуг на $500 ежемесячно? Этот объем может включать и ваше собственное использование продукта или услуг, и ваши усилия продвинуть их в среду ваших друзей, родных и по их рекомендациям.
Кажется, это много? Если каждый клиент покупает на $40 продукта ежемесячно (или использует на $40 сервис), стало быть, $500 - это всего лишь 12 человек. Если базовый запас клиентов у вас 20 человек, и вы им звоните раз в месяц, то, по меньшей мере, 60%, т.е. 12 человек, что-нибудь закажут. Простая арифметика.
Теперь поговорим о деньгах.
Как насчет 5х5 в геометрической прогрессии, 5 человек последователей, кто обучил системе на каждом уровне вашей организации.
Если по плану вам платят 10% в среднем, ваш месячный чек - $7800. Серьезные деньги, а?
А если вы занимаете уже определенное иерархическое положение в структуре, то в соответствии с планом компании эта сумма увеличивается. Основная мысль следующая:
Вы
$ 500
5 лидеров 1-й уровень
5 х $500 = $2500
ваши 25 лидеров 2-й уровень
25 х $500 = $12500
ваши 125 лидеров 3-й уровень
125 х $500 = $62500
Мы только на глубине трех уровней. Посчитайте групповой объем:
$500 + $2500 + $12500 + $62500 = $78000
Если каждый игрок вашей организации продвинет объем продукта на $500 в месяц, математически невозможно для вас не попасть в МБА. Нет, это не Мастер в Бизнес-Администрации. Я говорю о Мага Банк Аккредитив!
Сделайте одолжение. Вернитесь к началу и прочтите эту статью еще раз. Пусть ВСЁ проникнет внутрь. Затем следуйте системе 90 дней. Сделайте все 5 шагов.
Сначала звонок, каталог, последующий звонок, открытка с благодарностью, ежемесячный сервисный звонок.
Семья и друзья. 20 клиентов. $500 в месяц.
Объем!!!
Набирайте очки - вы победитель!
Например:
Дорогой (ая) _______________
Помня о нашем телефонном разговоре, посылаю каталог
(информационный листок) о продукте, как и обещал. Я сам использую
этот продукт, и, на мой взгляд, он великолепен.
Я позвоню тебе через пару дней, и мы обсудим все вопросы.
Если что-нибудь понравится и захочешь заказать, пожалуйста!
Большое спасибо. С наилучшими пожеланиями, _____________
Написана кем-то из великих
Комментарии